В программе Power Point Microsoft Office

Запуск программы Power Point и выбор шаблона слайда. Наиболее удобно из макетов содержимого (Создать слайд – макеты содержимого) выбрать Пустой слайд, т.к. на нём наиболее удобно располагать текст, рисунки, диаграммы, таблицы.

Следующий шаг – создаём столько пустых слайдов, сколько потребуется для презентации.

Последовательно в каждый слайд вводим ту информацию, которая требуется для изложения доклада.

Через меню Вставка производим вставку в слайды необходимые объекты: рисунки, диаграммы, таблицы, мультимедийные эффекты и др., а также осуществляем работу с элементами других приложений Microsoft Office.

Через меню Формат, при необходимости, можно менять параметры форматирования слайдов: шрифта, фона, цветового оформления и расположения объектов на слайде.

Меню Сервис содержит различные сервисные операции: проверку орфографии, настройку языка, параметров программы, автоматизацию ввода текста, средства в Интернете.

Следующее действие – выбор режима смены слайдов. Через меню Показ слайдов в диалоговом окне Смена слайдов выбираем способ смены слайда (по скорости, по щелчку, автоматически). В поле предварительного просмотра будет представлен эффект перехода слайдов в презентации.

Следует подчеркнуть, что при представлении доклада лучше воспользоваться сменой слайдов по щелчку, т.к. автоматическая смена слайдов требует очень чёткого и своевременного изложения материала, а любая задержка приведёт к срыву его дидактического содержания. Введение в презентацию эффектов анимации нецелесообразно, т.к. простая или сложная анимация элементов слайда также может привести к задержке смены слайдов и нарушения целостности представленного доклада. Эффекты анимации наилучшим образом используются при демонстрационных презентациях.

Окончательное оформление презентации. Все слайды презентации повторно просматриваются. При необходимости изменяем порядок следования слайдов, удаляются невостребованные слайды, проводится демонстрация презентации. Во время демонстрации в левом нижнем углу экрана появляется кнопка вызова контекстного меню, в котором содержатся все необходимые команды управления.

ПРИЛОЖЕНИЕ 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: