Задания для самостоятельной работы по выбору. Для обязательного выполнения выбирается одно задание

1. Оцените по 11-балльной шкале качество описания практического занятия, заданий для самостоятельной работы, инструкций. Укажите ваши аргументированные приветствия, претензии и пожелания преподавателю на предмет точности описания, его понятности и т.д. Для выполнения задания воспользуйтесь схемой оценки качества (приложение 2). Скопируйте приложение 2, выберите строку с указанием балла и отметки, которая отвечает вашему мнению, заполните строку «аргументация». Выполните задание честно, мнение студентов очень важно для любого преподавателя для изменений и развития.

Приложение 2. Схема оценки качества

Балл Отметка Аргументация
  5+ (блестяще)  
  5 (отлично)  
  5- (отлично с небольшой оговоркой)  
  4+ (очень хорошо, но …  
  4 (хорошо, но..)  
  4- (хорошо лишь в отдельных частях)  
  3+ (заметно, что преподаватель старался представить достойное описание, но у него не получилось ….  
  3 (слабое описание)  
  3- (мало что понятно в данном описании)  
  2 (в данном описании плохо практически все)  
  1 (данное описание только мешает, никак не помогает в подготовке к практическому занятию)  

2. Изучите профессиональный стандарт педагога. Напишите резюме по материалам профессионального стандарта. В резюме покажите то новое, что вы узнали о педагогической профессии и педагогической деятельности, а также то, чему вам лично нужно научиться и что узнать, чтобы соответствовать профессиональному стандарту.

Технические требования к резюме: кегль 14, шрифт Times New Roman, интервал одинарный, все поля 2 см, выступ 5pt, выравнивание основного текста по ширине, выравнивание заголовков по середине, выравнивание информации о студенте по правому краю, объем не более 1 страницы формата А4.

Для выполнения задания воспользуйтесь ссылкой http://www.rg.ru/2013/12/18/pedagog-dok.html

3. Создайте рисуночный комикс «Профессия педагог». Технических требований к заданию нет. Возможно представление отчета как в бумажном варианте, так и в электронном.

4. Подготовьте интернет-подборку художественных фильмов о педагогической профессии. Включите в подборку не менее 4 фильмов. Не включайте в подборку сериалы и художественные фильмы, которые были уже предъявлены на наших занятиях. Отчет о выполнении задания представляется на электронном носителе. Каждый художественный фильм сопровождается рецензией.

Технические требования: наименование родительской папки «ПЗ 1 Задание СР по выбору 4 ФИО студента». В родительской папке создается каталог, включающий 4 папки по числу художественных фильмов. Каждая папка каталога именуется названием художественного фильма и включает в себя два файла: рецензия, фильм. В рецензии нужно показать название фильма, год его создания, режиссера и актерский состав, содержание фильма, его педагогическую оценку и значение для понимания сущности педагогической профессии.

Технические требования к рецензии: кегль 14, шрифт Times New Roman, интервал одинарный, все поля 2 см, выступ 5pt, выравнивание основного текста по ширине, выравнивание заголовка по середине, объем не более 1 страницы формата А4.

ЛИТЕРАТУРА

1. Борытко Н.М. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007. Гл.1.

2. Введение в педагогическую культуру: учеб. пособие / Под ред. Е.В.Бондаревской. Ростов н/Д., 1995.

3. Введениев педагогическую деятельность: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. С. Роботова, Т. В.Леонтьева, И. Г. Шапошникова и др.; Под ред. А. С. Роботовой. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.

4. Вульфов Б.З. Учитель: профессиональная духовность //Педагогика, №2 – 1995.

5. Мишина Л.К. Учитель как личность и профессионал. М.: Издательский центр «Академия», 1994.

6. Орлов А.А., Агафонова А.С. Введение в педагогическую деятельность: Практикум - М.: Издательский центр «Академия», 2004.

7. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика. Ростов н/Д: Феникс, 1996.

8. Сластенин В.А. и др. Общая педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений: в 2 частях. М.: Владос, 2003. Ч.1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: