Формы подведения итогов

Деловая игра «Волонтером быть почетно!»

Планируемые результаты

Показателем результативности реализации данной программы следует считать достижение воспитательных результатов первого и второго уровней внеурочной деятельности.

Результаты первого уровня: приобретение школьниками социальных знаний о природе волонтерства, понимания социальной реальности.

Результаты второго уровня: формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества (толерантность, доброта, милосердие, социальное право, человеческое достоинство, свобода выбора, нравственность, ответственность, гражданский долг) и к социальной реальности в целом.

Планируемые предметные результаты

Учащиеся будут:

- иметь представления об истоках волонтерского движения и современных практиках волонтерской деятельности;

- знать основные понятия волонтерства;

- знать основные формы и виды волонтерской деятельности;

- иметь представление о социальном проектировании как эффективном способе осуществления волонтерской деятельности;

- владеть навыками социального проектирования;

- уметь исполнять заданную социальную роль в различных формах организации деятельности волонтера.

Планируемые метапредметные результаты

В результате реализации программы будут формироваться личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия.

Личностные универсальные учебные действия:

- мотивация к участию в волонтерской деятельности;

- позитивное отношение к базовым ценностям волонтерской деятельности;

- жизненное самоопределение личности.

Познавательные универсальные учебные действия:

- поиск и выделение необходимой информации, ее структурирование, критическая оценка и интерпретация;

- определение способов, действий для решения выявленной проблемы.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

- использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

- владение монологической и диалогической формами коммуникаций, используя, в том числе, инструменты ИКТ;

- умение формулировать собственное мнение;

- умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

- понимание возможности существования у людей различных точек зрения, в том числе, несовпадающих с его собственной;

- умение работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной совместной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия:

- формирование постановки цели и ее достижение, развитие самоконтроля, оценивания (включая адекватное восприятие предложений и оценки другими людьми), коррекция;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: