Педагог ___________________________________________________
Коллектив___________________________________________________
Дата проведения ______________________________________________
№ | ФИ обучающегося | Параметры оценивания | ||||||
Коммуникативные качества | Организаторские способности | Лидерские качества | Волевая регуляция, самоконтроль | Любознательность (общий кругозор) | Культура и техника речи | Мотивация к занятиям | ||
Высокий уровень – 3 балла, средний – 2 балла, низкий – 1 балл
|
|
Оценка проводится по каждому параметру и суммируется общее количество баллов:
16-21 балл – высокий уровень, 10-15 баллов – средний уровень, менее 10 баллов – низкий уровень
Параметры оценивания | Критерии оценки | ||
высокий уровень | средний уровень | низкий уровень | |
Коммуникативные качества | Потребность в широком и интенсивном общении. Уверенность, непринуждённость общения в новом коллективе. Стремление к участию в общественных мероприятиях, публичным выступлениям.. | Проявление достаточного интереса к общению, в том числе с незнакомыми людьми. В общественной деятельности предпочтение отдаётся работе в группе, коллективе. | Замкнутость, необщительность. Повышенное беспокойство и тревожность от предстоящего общения с незнакомыми людьми. Стремление к одиночеству. Боязнь публичности. |
Организаторские способности | Способность к организации группы, коллектива. Быстрота ориентации в сложных ситуациях. Находчивость, настойчивость, требовательность. Хорошая самоорганизация, дисциплинированность, работоспособность. | Достаточный уровень самоорганизации, дисциплинированности, работоспособности. Не достаточно проявляется склонность к организаторской деятельности. | Организаторские способности не выражены или выражены очень слабо. |
Лидерские качества | Инициативность, независимость суждений, самостоятельность, целеустремлённость, влияние на окружающих, умение принимать решения и брать ответственность на себя, адекватная самооценка. Высокая мотивация к достижению результата. | Не достаточно проявляются самостоятельность, инициативность, решительность. | Апатичность, низкая самостоятельность и слабая мотивация достижений. Заниженная самооценка. |
Волевая регуляция, самоконтроль | Ярко выражена предельная собранность и уверенность, видно умение концентрировать своё внимание. Сильная воля, умение контролировать свои эмоции и поведение. | Умение сосредоточиться и быть внимательным есть, но оно непостоянно. Навык контролировать своё поведение развит недостаточно. | Наблюдается несобранность, рассеянность внимания, отсутствует самостоятельность при выполнении заданий, навыки концентрировать внимание и контролировать поведение развиты слабо. |
Любознательность (общий кругозор) | Высокий уровень любознательности, широкий кругозор, включающий познания в различных областях жизни. | Достаточно развитый кругозор и интерес к окружающему миру. | Эмоциональная вялость, отсутствие интереса к происходящему вокруг, ограниченный кругозор. |
Культура и техника речи | Правильная артикуляция, чёткая дикция, разнообразная интонация. Связная, логичная, образная речь, богатый словарный запас. Убедительность выступлений. | Неточная артикуляция, не достаточно чёткая дикция. Речь связная, логичная, не всегда уверенная. Словарный запас ограничен. | Вялая артикуляция, плохая дикция. Речь мало выразительна, неубедительна. Словарный запас бедный. |
Мотивация к занятиям | Самостоятельный интерес на уровне увлечённости, наблюдается устойчивое стремление к успеху. | Мотивация неустойчивая, в зависимости от одобрения окружающих и успешности получаемых результатов. | Неосознанный интерес, инициатива в выборе не принадлежит ребёнку, случайный интерес. |
Приложение 2
|
|