Необходимость контроля

-21-

Вот поэтому еврей ДОЛЖЕН контролировать наши коммуникации, вот поэтому он ДОЛЖЕН контролировать наше образование, вот поэтому он ДОЛЖЕН контролировать нашу власть и, самое важное, вот поэтому он ДОЛЖЕН контролировать нашу религию. Если в какой-то сфере он потерпит неудачу, он поставит под угрозу своё существование в роли биологического паразита. Даже в Советском Союзе, с его лозунгом "От каждого - по способностям, каждому - по потребностям", паразит получает власть над нееврейскими работниками и заставляет их делать товары, которые он затем продаёт, и набивает карманы выручкой. Тучные евреи со своими спутницами-блондинками выходят из роскошных вилл на Чёрном море, тогда как озабоченные догматичные нееврейские комиссары, такие как Михаил Суслов, сидят в Кремле и отчаянно ломают голову над тем, как выдумать систему, которую еврей не смог бы извратить в свою пользу. У них ничего не выйдет, потому что еврей всегда думает на один ход вперёд.

Агрессия

Когда евреи захватили земли миролюбивых арабских крестьян в ходе агрессии 1948 г., многие неевреи по всему миру посчитали, что началась новая эпоха. Эти неевреи убеждали друг друга в том, что теперь, когда у евреев появилась собственная страна, они уедут и прекратят свою эксплуатацию. Между тем, паразитические сообщества стали, напротив, ещё больше эксплуатировать своих нееврейских "хозяев" во всех уголках света, чтобы обеспечивать огромные нужды нового государства Израиль. Так, большая доля заработка работников по пошиву одежды печально известных потогонных мастерских Нью-Йорка - это, в основном, негритянские и пуэрториканские женщины и дети - при помощи вымогательства была присвоена хладнокровным евреем Дэвидом Дубинским (David Dubinsky), фашистским диктатором швейного профсоюза. Средства были перечислены государству Израиль.

Эта история наглядно иллюстрирует способность еврея поддерживать всех одновременно и всегда оказываться на стороне победителей. Хаим Вейцман, основатель государства Израиль, в автобиографии "Испытания и ошибки" [Trial and Error, Harper, New York, 1949, p. 13.] приводит часто цитируемые слова своей матери.

"Чтобы не случилось, нам будет лучше. Если Шмуль (сын-революционер) будет прав, мы все будем счастливы в России, если Хаим (сионист) окажется прав, тогда я отправлюсь жить в Палестину".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: