Мы аплодируем измене

Мы обнаруживаем, что массы в Америке рукоплещут зверствам, которые израильтяне творят над арабами. Вместе с тем, арабские народы всегда были друзьями и союзниками Америки. Один арабский лидер спросил: "Как же американцы могут аплодировать насилию своих заклятых врагов, евреев, в бандитском государстве Израиль, и в то же время приветствовать их агрессию против нас?"

Ответ в том, что шабесгои, занимая влиятельное положение издателей, работников сферы образования и государственных чиновников, обучили американские массы групповым реакциям, как служебных собак. Лишь когда часть нашей молодёжи восстанет против своей роли дрессированных собак и откажется лаять, когда им приказывают шабесгои, именно тогда у нас появится надежда. Только когда мы будем бороться против разодетой компании, которая обеспечивает доминирование паразитов, - у нас появится шанс. Лишь тогда мы вырвем клешни паразита из нашего тела.

Везде в природе паразит ищет "хозяина". "Хозяин" стремится от него избавиться. Если ему это удаётся, всё равно паразит скоро вернётся вновь. Евреев сотни раз изгоняли из европейских стран, но сегодня они по-прежнему там. Каждый раз, когда паразита сбрасывают, он учит урок и в следующий раз держится крепче. Он учится предугадывать и управлять реакцией "хозяина"; он играет на самых низменных инстинктах, извращает все стороны жизни, превращая свои страны в огромные обшарпанные тюрьмы.

Нет места свободе

Такова картина стран Западной цивилизации. Только у машин есть свобода. Нееврейские массы Западных демократий уже умирают. Многие уже стали зомби, ходячими трупами. Что нам сказать этим ходячим трупам? Достаточно ли у них силы воли, чтобы откликнуться на призыв избавиться от своих паразитов, или еврейский яд парализовал их тела?

Какова этика отношений паразита и его "хозяина"? Она аморальна? Нет, для паразита естественно искать "хозяина", чтобы питаться, и для "хозяина" естественно стремиться от него избавиться. Еврей повинуется своему богу, когда он реализует своё предназначение быть паразитом, находить и контролировать "хозяина". Это чувство его собственной исторической правоты - как сформулировал Троцкий в отношении коммунизма - которое заставило еврея поверить в то, что он, на самом деле, избранный народ, рождённый жить на труде остальных, присваивать себе их богатства и землю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: