Исследование алкогольной продукции «Оша»

В исследовании рассмотрен такой товар, как водка, так как, по мнению автора, всем хорошо известны алкогольные продукты компании «Оша».

Компания «Оша» осуществляет продажу: водки, пива, слабоалкогольных напитков.

Первым «Ошовским» пивом стало пиво под брендом «Оша»: «светлое», «янтарное», «темное» и «Премиум». Вскоре появилась другая марка, серьезно потеснившая в 2000 году на рынке «Балтику № 9» - крепкое пиво «Бизон». В 2000 г. был выпущен знаменитый «Золотой хмель»: «светлое», «Премиум», «янтарное» и «крепкое», - собравший за историю своего существования наибольшее количество наград [32].

Полностью автоматизированное производство от мирового лидера пивоварения позволяет осуществлять варку высококачественного пива, однако до недавнего времени линии розлива качественному потенциалу напитка не соответствовали.

Для приведения упаковки продукции к европейскому стандарту в 2008 году на предприятии были установлены две линии розлива пива в ПЭТ-упаковку и стекло-бутылку от мирового лидера по производству упаковочных линий – немецкой компании «KHS».

Но 2008 год стал поворотным в стратегии развития пивзавода «Оша». Здесь запущена долгосрочная программа по производству импортного лицензионного пива. Сегодня предприятие выпускает лицензионное пиво «Goldene Hopfen» и «Zlatavara». Также по контракту с компанией SUBMiller в 2010 году на пивоваренном заводе было запущено производство пива «Золотая бочка» [32].

Но начало розлива лицензионного пива не означает отказ от выпуска собственных марок. Сегодня их четыре: светлое пиво «Белый ястреб», крепкое пиво «Черный ястреб», знаменитое «крепкое пиво для крепких парней» «Бизон» и нефильтрованное пиво для собственного ресторана компании «Оша» с одноименным названием «Альбион». В 2010 году программа модернизации на заводе будет продолжена.

Первый «Ошовский» коктейль вышел в свет в 1998 году под названием «Jolly Joker». В считанные месяцы ему удалось не только серьезно потеснить федеральные марки слабоалкогольных напитков на омском рынке, но и уверенно войти в соседние регионы. За десять лет жизни «Веселый шут» не раз менял свой внешний облик и даже содержимое, стремясь соответствовать ценностям молодежной аудитории и ее вкусовым предпочтениям.

Первый сокосодержащий коктейль под названием «Табу» был выпущен в 2004 году. Еще через год в линейке напитков «Оши» появился коктейль, содержащий сока в два раза больше – «S extrim». В коктейлях «Табу» и «S extrim» алкоголь практически не чувствуется, благодаря использованию спирта более высокой технологии, чем требует ГОСТ, натурального сахара и натурального сока. В феврале 2008 года сокосодержащий коктейль «S extrim» был удостоен золотой медали крупнейшей международной выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо-2008».

В 2011 году на слабоалкогольном производстве была проведена масштабная модернизация, что позволило компании увеличить объем производства слабоалкогольных напитков в ПЭТ-упаковке.

В настоящее время слабоалкогольное производство выпускает 18 наименований слабоалкогольных и безалкогольных напитков, среди которых торговые марки «S extrim» и «Silver», «Need for Speed».

В настоящее время основные мощности направлены на производство трех ключевых торговых марок водки: «Русского характера», «Монархии» и «Штандарта».

Таким образом, можно сделать вывод, что продукция компании «ОША» отличается высоким качеством и способна полностью удовлетворить запросы самых взыскательных потребителей.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: