Начало формы
Question1
Баллов: 1
Общеобразовательные программы НЕ реализуются в...
Выберите один ответ.
средних общеобразовательных учреждениях | ||
учреждениях высшего профессионального образования | ||
гимназиях | ||
лицеях |
Question2
Баллов: 1
Question3
Баллов: 1
Нормативный документ, определяющий состав учебных предметов и порядок их изучения по годам обучения, называется...
Выберите один ответ.
учебным планом | ||
учебной программой | ||
учебно-методическим комплексом | ||
тематическим планом |
Проблемы непрерывного образования по своему характеру являются...
Выберите один ответ.
глобальными | ||
социальными | ||
федеральными | ||
региональными |
Question7
Баллов: 1
Основной тенденцией развития современной системы среднего образования в Российской Федерации является...
Выберите один ответ.
диверсификация | ||
интенсификация | ||
унификация | ||
глобализация |
Question8
|
|
Баллов: 1
Question9
Баллов: 1
Целями общего образования в школе выступают...
Выберите правильные варианты ответа:
профессиональное обучение | ||
формирование мировоззрения | ||
развитие нравственно-этической культуры личности | ||
овладение учащимися основами наук о природе и обществе |
Question10
Баллов: 1
Средством реализации образовательных стандартов на практике, отражающим содержание образования определенного уровня и направленности, является...
Выберите один ответ.
образовательная программа | ||
образовательное учреждение | ||
учебник | ||
учебный предмет |
Question11
Баллов: 1
Установите соответствие между способами конструирования содержания программы и их сущностью
способ линейного построения | Выбрать... предполагает последовательное и непрерывное, порционное представление частей, в совокупности раскрывающее содержание раздела, курса содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение его на новом уровне | |
модульный способ | Выбрать... предполагает последовательное и непрерывное, порционное представление частей, в совокупности раскрывающее содержание раздела, курса содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение его на новом уровне | |
спиралеобразный способ | Выбрать... предполагает последовательное и непрерывное, порционное представление частей, в совокупности раскрывающее содержание раздела, курса содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение его на новом уровне |
Баллов: 1
|
|
Двумя из предложенных высшими уровнями в системе современного непрерывного образования в нашей стране являются...
Выберите правильные варианты ответа:
областной или городской | ||
федеральный | ||
региональный | ||
районный |