Начало формы
Question1
Баллов: 1
Общеобразовательные программы НЕ реализуются в...
Выберите один ответ.
| средних общеобразовательных учреждениях | ||
| учреждениях высшего профессионального образования | ||
| гимназиях | ||
| лицеях |
Question2
Баллов: 1
Question3
Баллов: 1
Нормативный документ, определяющий состав учебных предметов и порядок их изучения по годам обучения, называется...
Выберите один ответ.
| учебным планом | ||
| учебной программой | ||
| учебно-методическим комплексом | ||
| тематическим планом |
Проблемы непрерывного образования по своему характеру являются...
Выберите один ответ.
| глобальными | ||
| социальными | ||
| федеральными | ||
| региональными |
Question7
Баллов: 1
Основной тенденцией развития современной системы среднего образования в Российской Федерации является...
Выберите один ответ.
| диверсификация | ||
| интенсификация | ||
| унификация | ||
| глобализация |
Question8
Баллов: 1
Question9
Баллов: 1
Целями общего образования в школе выступают...
Выберите правильные варианты ответа:
| профессиональное обучение | ||
| формирование мировоззрения | ||
| развитие нравственно-этической культуры личности | ||
| овладение учащимися основами наук о природе и обществе |
Question10
Баллов: 1
Средством реализации образовательных стандартов на практике, отражающим содержание образования определенного уровня и направленности, является...
Выберите один ответ.
| образовательная программа | ||
| образовательное учреждение | ||
| учебник | ||
| учебный предмет |
Question11
Баллов: 1
Установите соответствие между способами конструирования содержания программы и их сущностью
| способ линейного построения | Выбрать... предполагает последовательное и непрерывное, порционное представление частей, в совокупности раскрывающее содержание раздела, курса содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение его на новом уровне | |
| модульный способ | Выбрать... предполагает последовательное и непрерывное, порционное представление частей, в совокупности раскрывающее содержание раздела, курса содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение его на новом уровне | |
| спиралеобразный способ | Выбрать... предполагает последовательное и непрерывное, порционное представление частей, в совокупности раскрывающее содержание раздела, курса содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение его на новом уровне |
Баллов: 1
Двумя из предложенных высшими уровнями в системе современного непрерывного образования в нашей стране являются...
Выберите правильные варианты ответа:
| областной или городской | ||
| федеральный | ||
| региональный | ||
| районный |