Начало формы
Question 1
Баллов: 1
Наиболее распространенным типом урока в практике школьного обучения является...
Выберите один ответ.
комбинированный урок | ||
урок индивидуальной работы с учащимися | ||
компьютерный урок | ||
урок обобщения и систематизации изученного |
Question 2
Баллов: 1
Установите соответствие между способами конструирования содержания программы и их сущностью.....
способ линейного построения | Выбрать... многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение ее на новом уровне предполагает последовательное и непрерывное порционное представление частей, в совокупности раскрывающих содержание раздела, курса содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям | |
модульный способ | Выбрать... многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение ее на новом уровне предполагает последовательное и непрерывное порционное представление частей, в совокупности раскрывающих содержание раздела, курса содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям | |
спиралеобразный способ | Выбрать... многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение ее на новом уровне предполагает последовательное и непрерывное порционное представление частей, в совокупности раскрывающих содержание раздела, курса содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям |
Question 3
|
|
Баллов: 1
Создаваемая на уроке ситуация, в которой ученик сталкивается с противоречием между необходимостью решения задачи и недостатком знаний, называется...
Выберите один ответ.
творческой | ||
проблемной | ||
познавательной | ||
учебной |
Question 4
Баллов: 1
Заключительный этап подготовки урока - это...
Выберите один ответ.
оформление плана-конспекта | ||
выбор методов обучения | ||
анализ особенностей учебной группы | ||
анализ учебного содержания |
Question 5
Баллов: 1
Закрепление как этап урока включает в себя...
Выберите один ответ.
упражнения на формирование навыков | ||
выработку умений применения знаний. | ||
организационный момент | ||
разъяснение домашнего задания, | ||
специальные задания после объяснения нового материала |
Question 6
Баллов: 1
Классно-урочная система обучения была научно обоснована...
Выберите один ответ.
И.Ф. Гербартом | ||
Я.-А. Коменским | ||
В. Ратке | ||
К.Д. Ушинским |
Question 7
|
|
Баллов: 1
Для урока применения знаний, умений характерны такие этапы, как...
Выберите правильные варианты ответа:
сообщение задач урока | ||
объяснение нового материала | ||
восприятие нового учебного материала | ||
применение знаний в новых практических ситуациях | ||
организация работы учащихся |
Question 8
Баллов: 1
Наиболее технологичной является такая формулировка учебной цели, как...
Выберите один ответ.
изучать явление фотоэффекта | ||
сформировать у учащихся доброжелательных отношений друг к другу | ||
сформировать интерес учащихся к физике | ||
уметь устанавливать связи между географическим положением страны и характером ее экономики |
Question 9
Баллов: 1
План-конспект урока содержит...
Выберите правильные варианты ответа:
формулировку темы | ||
описание действий учащихся | ||
анализ результатов урока | ||
этапы урока |
Конец формы
Конец формы
Конец формы
Конец формы