Начало формы
Question 1
Баллов: 1
Наиболее распространенным типом урока в практике школьного обучения является...
Выберите один ответ.
| комбинированный урок | ||
| урок индивидуальной работы с учащимися | ||
| компьютерный урок | ||
| урок обобщения и систематизации изученного |
Question 2
Баллов: 1
Установите соответствие между способами конструирования содержания программы и их сущностью.....
| способ линейного построения | Выбрать... многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение ее на новом уровне предполагает последовательное и непрерывное порционное представление частей, в совокупности раскрывающих содержание раздела, курса содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям | |
| модульный способ | Выбрать... многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение ее на новом уровне предполагает последовательное и непрерывное порционное представление частей, в совокупности раскрывающих содержание раздела, курса содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям | |
| спиралеобразный способ | Выбрать... многократное возвращение к теме, дополнение содержания новой информацией и рассмотрение ее на новом уровне предполагает последовательное и непрерывное порционное представление частей, в совокупности раскрывающих содержание раздела, курса содержание учебной темы как целостной единицы перераспределяется по нескольким направлениям |
Question 3
Баллов: 1
Создаваемая на уроке ситуация, в которой ученик сталкивается с противоречием между необходимостью решения задачи и недостатком знаний, называется...
Выберите один ответ.
| творческой | ||
| проблемной | ||
| познавательной | ||
| учебной |
Question 4
Баллов: 1
Заключительный этап подготовки урока - это...
Выберите один ответ.
| оформление плана-конспекта | ||
| выбор методов обучения | ||
| анализ особенностей учебной группы | ||
| анализ учебного содержания |
Question 5
Баллов: 1
Закрепление как этап урока включает в себя...
Выберите один ответ.
| упражнения на формирование навыков | ||
| выработку умений применения знаний. | ||
| организационный момент | ||
| разъяснение домашнего задания, | ||
| специальные задания после объяснения нового материала |
Question 6
Баллов: 1
Классно-урочная система обучения была научно обоснована...
Выберите один ответ.
| И.Ф. Гербартом | ||
| Я.-А. Коменским | ||
| В. Ратке | ||
| К.Д. Ушинским |
Question 7
Баллов: 1
Для урока применения знаний, умений характерны такие этапы, как...
Выберите правильные варианты ответа:
| сообщение задач урока | ||
| объяснение нового материала | ||
| восприятие нового учебного материала | ||
| применение знаний в новых практических ситуациях | ||
| организация работы учащихся |
Question 8
Баллов: 1
Наиболее технологичной является такая формулировка учебной цели, как...
Выберите один ответ.
| изучать явление фотоэффекта | ||
| сформировать у учащихся доброжелательных отношений друг к другу | ||
| сформировать интерес учащихся к физике | ||
| уметь устанавливать связи между географическим положением страны и характером ее экономики |
Question 9
Баллов: 1
План-конспект урока содержит...
Выберите правильные варианты ответа:
| формулировку темы | ||
| описание действий учащихся | ||
| анализ результатов урока | ||
| этапы урока |
Конец формы
Конец формы
Конец формы
Конец формы






