Анализ положения дел в отрасли

Резюме

Общая характеристика проекта ________________________________

Цели и задачи проекта: _______________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами: _____________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Объем ожидаемого спроса на продукцию: _______________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Потребность в инвестициях ___________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Срок возврата заемных средств: _______________________________

Способствует ли реализация проекта решению социальных вопросов (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.)? __

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Анализ положения дел в отрасли

Потребности и объем производства продукции в районе ____________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Ожидаемая доля организации в производстве продукции в районе ____

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Потенциальные конкуренты

Наименование предприятия-конкурента Адрес Сильные стороны Слабые стороны
       
       
       
       
       

Является ли товар уникальным? Если нет, то какие имеются аналоги продукта __________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Производственный план

Программа производства и реализации продукции.
Принятая технология производства

Показатели Ед. изм. 1 год 2 год З год  
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Вид продукции  
Объем производства: в натуральном и стоимостном выражении                        
Объем реализации (в шт.): · на внутреннем рынке · на внешнем рынке                        
Цена реализации за ед.: · на внутреннем рынке · на внешнем рынке                        
Выручка от реализации                        
Общая выручка от реализации (в рублях), в т.ч.: · НДС · акцизы · пошлины                        
2. Общая выручка от реализации товара, итого(в руб.), в т.ч.: · НДС · акцизы · пошлины                        

Требования к организации производства ________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка) __________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Поставщики сырья и материалов

Название Условия поставок Ориентировочные цены
       
       
     
     
     
     
     

Численность работающих и затраты на оплату труда

Показатели Ед. изм. год 2 год З год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Численность работающих, всего                        
в том числе:   1. Рабочие, непосредственно занятые производством продукции                        
2. Рабочие, служащие и ИТР, не занятые непосредственно производством продукции                        
3. Сотрудники аппарата управления на уровне цехов и организации                        
4. Сотрудники, занятые сбытом продукции нужды                          
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды                        
5. Расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых производством продукции, всего                        
6. Расходы на оплату труда рабочих, служащих и ИТР, не занятых непосредственно производством продукции, всего                          
7. Расходы на оплату труда сотрудников аппарата управления на уровне цехов и организации, всего                          
8. Расходы на оплату труда сотрудников службы сбыта продукции, всего                          
9. Расходы на оплату труда, всего                          

Стоимость производственных фондов

Показатели Норма амортизации (в %) год 2 год 3 год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
1. Основные фонды и нематериальные активы по проекту                        
в том числе: а) по бизнес-плану:                        
здания и сооружения                        
оборудование                        
нематериальные активы                        
б) начисленная амортизация по проекту                        
2. Ранее созданные основные фонды и нематериальные активы, относимые на себестоимость продукции по бизнес-пла­ну(общепроизводственные, общехозяйственные и сбытовые)                        
а) здания, сооружения                        
б) оборудование                        
в) нематер. активы                        
г) начисленная амортизация                        
д) остаточная стоимость основных фондов                        
3. Начисленная амор­тизация, всего                        
4. Остаточная стоимость ОС и немате­риальных активов                        

Годовые затраты на выпуск продукции.
Себестоимость единицы продукции

Показатели 1 год 2 год 3-ий год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Вид продукции  
  1. Прямые затраты, всего                        
в том числе:   затраты на сырье, материалы, комплектующие и др.                      
затраты на оплату труда производственных рабочих                      
отчисления на социальные нужды                      
  2. Постоянные (общие) затраты, всего                        
в том числе:   производственные расходы                      
общехозяйственные расходы                      
расходы на сбыт продукции                      
  3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего                        
4. НДС, акцизы, уплаченные из затрат на материалы, топливо, энергию                        

Общая стоимость инвестиционного проекта

Статьи затрат 1 год 2 год 3 год
Всего по кварталам Всего по кварталам Всего
I II III IV I II III IV
1.Капитальные вложения по проекту                      
2. Капитальные вложения в объекты сбыта                      
3. Приобретение оборотных средств                      
4. Другие инвестиции в период освоения и эксплуатации производственных мощностей                      
5. Итого – объем инвестиций (сумма показателей пунктов 1-4)                      

Обеспечение экологической и технической безопасности____________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________


План маркетинга

Уникальность товара_________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Конечные потребители_______________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Характер спроса (равномерный или сезонный)____________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Характеристики конкурентов__________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Особенности сегмента рынка, на которые ориентируется проект______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Торгово-сбытовые издержки__________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Обоснование цены на продукцию_______________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Расходы и доходы в случае проведения послепродажного обслуживания

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат_______

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Программа реализации продукции______________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________


Организационный план

Статус    
Уставный капитал    
Состав организации    
Финансовое положение    
Форма собственности    
Члены совета директоров, краткие биографические справки    
Обладатель права подписи финансовых документов    
Распределение обязанностей между членами руководящего состава  

Финансовый план

Объем финансирования проекта по источникам

Наименование источников Средства на начало реализации проекта
СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА 1. Выручка от реализации акций 2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления) 3. Неиспользованная амортизация ОС 4. Амортизация нематериальных активов 5. Результат от продажи основных средств 6. Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1-5)  
ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА 7. Кредиты банков (по всем видам кредитов) 8. Заемные средства других организаций 9. Долевое участие в строительстве 10. Прочие 11. Заемные и привлеченные средства (S п.п. 7-10) 12. Предполагаемая государственная поддержка проекта  
13. Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12)  

Финансовые результаты реализации проекта

Показатели год 2 год 3 год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
1. Выручка от реализации                      
2. НДС, акцизы от реализации продукции                      
3 Выручка от реализации продукции за минусом НДС                      
4 Общие затраты на производство и сбыт продукции                      
5. Амортизация, отчисления                      
6. Налоги, включаемые в себестоимость                      
7. Прибыль                      
8. Налоги, относимые на прибыль                      
9. Погашение долга и выплата процентов за кредит                      
10. Налогооблагаемая прибыль (разность показателей п. 7 и пунктов 8 и 9)                      
11. Налог на прибыль                      
12. Чистая прибыль (разность показателей пункта 7 и пунктов 8 и 11)                      

План денежных поступлений и выплат

Показатели год 2 год 3 год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Деятельность по производству и сбыту продукции (услуг)
1. Денежные поступления                      
а) поступления от продажи продукции (услуг)                      
б) прочие доходы от производственной деятельности                      
2. Денежные выплаты, всего                      
а) затраты по производству и сбыту продукции (услуг)                      
б) платежи в бюджет                      
3. Сальдо потока от деятельности по производству и сбыту продукции (разность показателей п. 1 и п. 2)                      
Инвестиционная деятельность
4. Поступление средств                      
а) денежные средства претендента на начало реализации проекта                      
б) продажа имущества                      
в) продажа финансовых активов (паи, ценные бумаги)                      
5. Выплаты, всего                      
6. Сальдо потока от инвестиций (разность п. 4 и п. 5)                      
7. Сальдо потока по производственной и инвестиционной деятельности (S п. 3, 6)                      
Сальдо потока нарастающим итогом                      
Финансовая деятельность
8. Поступление средств                      
а) от продажи акций                      
б) кредиты                      
в) займы                      
9. Выплата средств, всего в том числе:                      
а) уплата процентов за предоставленные средства                      
б) погашение основного долга, всего                      
в) выплата дивидендов                      
10. Сальдо потока по финансовой деятельности (разность пунктов 8 и 9)                      
11. Общее сальдо потока (сумма пунктов 7 и 10)                      
Сальдо потока нарастающим итогом                      
                         

Эффективность инвестиционных проектов

Срок окупаемости Период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение  
Точка безубыточности Объем реализации, начиная с которого выпуск продукции должен приносить прибыль  
Бюджетный эффект Сальдо поступлений и выплат федерального бюджета в связи с реализацией данного проекта  

Оценка рисков проекта

____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: