1. Вместо точек вставьте слово из трёх букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго, например, ВОК (ЗАЛ) ЕЖЬ.
ГОР (ШОК) ОЛАД | КАР (ТОН) НА |
КАБ (ЛУК) ОШКО | ТАМ (БУР) КА |
ЗА (БОР) ЕЦ | БЕГЕ (МОТ) ОР |
ПО (ХОД) ОК | ОБЫ (ЧАЙ) КА |
НА (РОД) НИК | МЕ (ШОК) ОЛАД |
ТЕ (СТО) РОЖ | КИПА (РИС) УНОК |
КУ (СОК) ОЛ | УТКО (НОС) ОРОГ |
СО (КОЛ) ЕСО | У (КОЛ) ЕСО |
VI. Веселая переменка.
1. Левой рукой как бы забиваете гвоздь молотком, а правой гладьте что-то утюгом.
2. Руками массируйте мочки, одновременно делая носком тоже круговые движения.
3. Сядьте прямо на стуле. Дотроньтесь вначале левой рукой до правого уха, а правой – до левого. А теперь поменяем руки, переведем левую руку на правое плечо, правую – на левое; поменяли руки. Дотронулись до талии, затем до колен, а потом и до щиколоток. То же самое делаем по направлению вверх: колени – талия – плечи – уши.
VIII. Развитие пространственного воображения.
Раскрасьте многоугольник на рисунке в несколько цветов. Соседние должны быть окрашены в разные цвета. Постарайтесь обойтись как можно меньшим числом цветов.