double arrow

V. Поиск закономерностей.

2

1. Вместо точек вставьте слово из трёх букв, которое служило бы окончанием первого и началом второго, например, ВОК (ЗАЛ) ЕЖЬ.

ГОР (ШОК) ОЛАД КАР (ТОН) НА
КАБ (ЛУК) ОШКО ТАМ (БУР) КА
ЗА (БОР) ЕЦ БЕГЕ (МОТ) ОР
ПО (ХОД) ОК ОБЫ (ЧАЙ) КА
НА (РОД) НИК МЕ (ШОК) ОЛАД
ТЕ (СТО) РОЖ КИПА (РИС) УНОК
КУ (СОК) ОЛ УТКО (НОС) ОРОГ
СО (КОЛ) ЕСО У (КОЛ) ЕСО

VI. Веселая переменка.

1. Левой рукой как бы забиваете гвоздь молотком, а правой гладьте что-то утюгом.

2. Руками массируйте мочки, одновременно делая носком тоже круговые движения.

3. Сядьте прямо на стуле. Дотроньтесь вначале левой рукой до правого уха, а правой – до левого. А теперь поменяем руки, переведем левую руку на правое плечо, правую – на левое; поменяли руки. Дотронулись до талии, затем до колен, а потом и до щиколоток. То же самое делаем по направлению вверх: колени – талия – плечи – уши.

VIII. Развитие пространственного воображения.

Раскрасьте многоугольник на рисунке в несколько цветов. Соседние должны быть окрашены в разные цвета. Постарайтесь обойтись как можно меньшим числом цветов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: