Ход урока
I. Актуализация знаний.
“Мозговая гимнастика”:
· качания головой: дышите глубоко, расслабьте плечи и уроните голову вперёд. Позвольте голове медленно качаться из стороны в сторону. Подбородок вычёркивает слегка изогнутую линию на груди (30 секунд);
· “ленивые восьмёрки”: нарисуйте в воздухе в горизонтальной плоскости “восьмёрки” по 3 раза каждой рукой, а затем обеими руками;
· “зоркие глазки”: глазами нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 кругов против часовой стрелки;
· “стрельба глазами”: двигайте глазами вправо – влево, вверх – вниз по 6 раз.
II. Разминка.
1. Что растет вниз головой? (Сосулька)
2. Двадцать четыре часа, а иначе? (Сутки)
3. Какое время года “одевает” лес в листву? (Весна)
4. Как называется место, где деревья встречаются на каждом шагу, в котором чем больше углубляешься, тем больше дров? (Лес)
5. Через нее пропускают, чтобы получить фарш? (Мясорубка)
6. Что сбивают при простуде чаем с малиновым вареньем? (Температуру)
7. Сколько нужно съесть соли с человеком, чтобы узнать его как следует? (Пуд)
|
|
8. Именно им часто прижигают раны? (Йодом)
9. Какая главная денежная единица Казахстана? (Тенге)
III. Развитие быстроты реакции.
1. Используя шифр, быстро найдите слова, спрятанные за этими цифрами.
Шифр:
А В Г И Л М Н О Р Т Я
(Лимон) | (Нора) |
(Игла) | (Молва) |
(Враг) | (Яма) |
(Гимн) | (Лилия) |
2. Составьте как можно быстрее цепочку слов, вписав вместо пропусков буквы так, чтобы они
являлись окончанием предыдущего слова и началом последующего.
РЫБА (К) ОМА (Р) АДА (Р) ОКО (Т) ОР (Ф) ЛА (Г) ОЛО (С) РО (К) ОРОВА
IV. Логически-поисковые задания.