—
Подача воздуха: при движении автомобиля принудительная Нагревательный элемент Электродвигатель вентилятора: номинальное напряжение, В номинальная мощность, Вт
Естественным напором Электровентилятором Радиатор с жидкостью системы охлаждения
МЭ-236 12 25
15.2 |
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
- направление движения воздуха • направление движения охлаждающей жидкости
Детали отопителя кузова:
Система вентиляции и отопления служит для создания комфорт ною микроклимата в салоне автомобиля Вошух в систему поступает |
1 отводящий шланг 2 кожух радиатора; 3 подводящий шланг; 4 — радиатор; 5 воздуховод с дефлектором; в -кожух вентилятора; 7 — распределитель потока ноздуха, 8 кожух электродвигателя; 0 —электродвигатель; 10—дополнительный резистор 11 • воздушная заслонка; 12 — крыльчатка вентилятора
через вентиляционный люк, расположенный по центру перед ветровым стеклом автомобиля, и через воздухоприемник попадает в
Вентиляционный люк |
отопитель. Из отопителя воздух направляется по трем воздуховодам для обдува ветрового стекла, а также вниз через лючки к ногам водителя. Количество воздуха, поступающего вниз, регулируется положением заслонок, открывающимися вручную и фиксирующимися в выбранном положении пружинами.
1 2 3
Кран отопителя:
1 — кран; 2 — гибкая тяга; 3 — отводя щий шланг радиатора
Отопитель расположен в салоне под панелью приборов по центру и крепится к перегородке моторного отсека. Отопитель состоит из радиатора и электровентилятора,
яноменных н кожухах и соеди-;кных вместе. Радиатор двумя лигами соединен с системой ох- иденяя двигателя В моторном л«ве на отводяшем охлаждав иную 4yjwcn» шланге установлен кран. Кран в вентиляционный люк рдояютси мере} гибкие тяги ры- sinMH. расположенными на пане- н приборов.
Рычага управления:
1- тягакрышки вентиляционного люка:
2- тяга грана. 3 — рычаг управления •згиом 4 -рычаг управления крышкой *умляционного люка
Злостровеитилятор включается ^позиционным переключатели, расположенным на панели гиборов (см. с. 12, «Расположе- органов управления и приборов»). Для обеспечения двух ско- стей вращения электоровенти- •тора в цепь питания его электродвигателя встроен дополни- тедьный резистор.
ПЭЕ1 СИСТЕМА ЗЕНТИЛЯЦИИ
И ОТОПЛЕНИЯ - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Необходимость в проверке технического состояния системы вен- пмции и отопления возникает?и неэффективной вентиляции шона или недостаточном прогре- se его в зимний период и в ходе фиодичсского технического об- ^гивания (см. с. 23, «Периоди- скос техническое обслуживание»).