Последовательность выполнения

I. Подготавливаем автомобиль к ЗДолнснию работы (см. с. 21, •Подготовка автомобиля к ТО и ре­монту»).

I В моторном отсеке и салоне игомобиля проверяем герметич­ность соединений и состояние Рангов отопите ля. При наличии зтекания охлаждаюшей жидко- яи подтягиваем ослабленные хо- т Шланги, имеющие треши- u и повреждения, заменяем.

3. Если подтяжкой соединений течь охлаждающей жидкости в са­лоне остановить не удается, воз­можно, негерметичен радиатор отопителя. Для его проверки сни­маем кожух электровентилятора (см. с. 226, «Электродвигатель вен­тилятора и радиатор отопителя - замена»), осматриваем радиатор и при необходимости заменяем.

4. Осматриваем кран отопителя и проверяем работу его привода. Проверяем крепление тяги приво­да к крану и рычагу управления, при необходимости подтягиваем болты крепления. Если при пере­мещении рычага управления в край­ние положения кран открывается или закрывается не полностью, изменяем рабочую длину тяги при­вода или закрепляем ее в другом положении (см. ниже, «Кран ото­пителя - замена»). При наличии течи крана, заменяем его (см. ниже, «Кран отопителя - замена»).

5. Проверяем работу привода крышки вентиляционного люка. Если открытие или закрытие люка затруднено, регулируем привод. Для этого проверяем крепление оболочки троса и при необходимо­сти, установив оболочку в кронш­тейн, подтягиваем болт А. Удержи­вая ключом на 10 мм от проворачи­вания муфту Б, ключом на 8 мм от­ворачиваем болт В крепления тяги к рычагу. Установив необходимую длину тяги, затягиваем болт. При полностью открытом люке рычаг привода должен находиться в край­нем правом положении.


6. Смазываем по всей длине обо­лочки тяг привода проникающей смазкой.

7. Запускаем двигатель и прове­ряем работу электровентилятора на разных скоростях. В том случае, если вентилятор не включается или работает на одной скорости, воз­можно, неисправно дополнитель­ное сопротивление (см. с. 226, «Электродвигатель вентилятора и радиатор отопителя - замена») или переключатель режимов работы

электорвентилятора (см с. 204. «Переключатели - замена»).

8. Закрыв воздушные заслонки снизу отопителя, рукой проверяем подачу воздуха на ветровое стекло. При отсутствии подачи, возмож­но, отсоединился один из воздухо­водов (см. с. 226, «Электродвига­тель вентилятора и радиатор ото­пителя - замена»).

9. При открытом кране отопи­теля и прогретом двигателе на вет­ровое стекло и в салон должен по­ступать теплый воздух. В против­ном случае, возможно, засорились каналы радиатора или шланги. Снимаем, промываем или именя- ем радиатор и шланги.

10. В моторном отсеке (снизу по центру его перегородки) осматри­ваем и при необходимости прочи­щаем дренажное отверстие возду- хоприемника.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: