Методические рекомендации по изучению дисциплины

«Информационно-правовые системы»

Приступая к изучению дисциплины «Информационно-правовые системы» студенту необходимо ознакомиться с тематическим планом дисциплины и рекомендуемой трудоемкостью по разделам, затем внимательно ознакомиться с содержанием разделов курса.

Учебный материал дисциплины изучается на лекционных и практических занятиях, а также в процессе самостоятельной работы студентов с использованием технических средств обучения, видеоматериалов, учебно-методических пособий.

При проведении практических занятий учебная группа делится на подгруппы с количеством обучающихся не более 15 человек.

Самостоятельная работа должна выполняться студентами заочной формы обучения в период между сессиями в соответствии с указанной в данных методических рекомендациях тематикой разделов дисциплины, предусмотренных программой курса. При самостоятельном изучении материала необходимо использовать рекомендуемую литературу, а также Интернет-источники. Студентам желательно вести конспект, в котором отразить основные теоретические положения по каждой изучаемой теме.

Для получения практических навыков работы студентам – заочникам рекомендуется выполнить ряд практических заданий по работе со справочно-правовыми системами «Консультант Плюс» и «Гарант». Практические задания приведены в данных методических указаниях в разделе 5. Студент должен выполнить их в соответствии с описанным порядком действий и сделать копии экрана с результатами поиска нормативно-правовой информации по каждому заданию. Эти копии экрана следует вставить в отчет по работе с СПС в раздел «Работа со Справочно-правовыми системами».

Кроме того, в разделе 6 данных методических указаний приведено задание для самостоятельного выполнения студентом. Результаты этого задания должны быть представлены в отчете в разделе «Самостоятельная работа с СПС «Консультант Плюс» и «Гарант» в виде таблицы. Образец таблицы для заполнения представлен в разделе 6.

ТемаТиЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

ТемаТиЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: