Основные типы презентаций в рекламной практике

С точки зрения маркетинга презентация (Web-сайт) – это набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами рынка. Какая информация будет представлена на сайте, какие инструменты будут задействованы, и как они будут взаимодействовать – зависит от целей создания сайта, от краткосрочных и долгосрочных задач, а также от типа сегментов целевой аудитории и наличия возможности взаимодействовать с ней тем или иным образом.

Определение целей создания электронной презентации имеет основополагающее значение для определения как структуры презентации, так и необходимого программного обеспечения. Наибольшее распространение получили следующие варианты:

Вариант 1. Концепция развития бизнеса: информационная поддержка реально существующего бизнеса.

Цель: создание дополнительного информационно-рекламного канала, совершенствование коммуникации с действующими и потенциальными партнерами, формирование положительного имиджа компании как предприятия, использующего в своей деятельности современные технологии.

Тип презентации: информационный сайт, содержащий информацию о компании, ее товарах, услугах, ценах, сервисе и т. п.

Доход от деятельности в сети Интернет: интерактивная составляющая бизнеса не приносит прямого дохода.

Вариант 2. Концепция развития бизнеса: организация продаж через сеть Интернет товаров и/или услуг, производимых предприятием или организацией.

Цель: использование сети Интернет для рекламы, сбыта и продаж.

Тип презентации: создание корпоративного представительства как интерактивного Web -сайта, содержащего информацию о компании и ее продукции, товарах, услугах, обеспечивающего возможность осуществления on - line -заказов; продвижение продукции, товаров, услуг средствами рекламы в сети Интернет.

Доход от деятельности в сети Интернет: интерактивная составляющая увеличивает общий объем сбыта продукции, товаров и услуг.

Вариант 3. Концепция развития бизнеса: создание Интернет-проекта, реализующего бизнес только в сети Интернет.

Цель: реализация в сети Интернет всех бизнес-процессов, обеспечивающих получение прибыли от хозяйственной деятельности.

Тип презентации: Создание портала, обеспечивающего работу с клиентами, партнерами, поставщиками (on - line -заказы, каталог товаров и услуг, прайс-листы, информационная поддержка), подключение к платежным системам, создание и развитие систем складирования и доставки.

Доход от деятельности в сети: интерактивная составляющая полностью покрывает расходы компании и приносит прибыль.

Любая презентация, независимо от выбранного варианта, должна включать в себя следующие элементы:

• Заголовок презентации (название компании или Интернет-магазина). Например, заголовок презентации компании «Альвис плюс», которая занимается продажей телефонов:

• Меню презентации (Web -сайта), которое включает сведения о компании, ее продукции, ценах, поставщиках, партнерах, а также новости и вакансии. Меню Интернет-магазинов кроме перечисленных данных, может включать также информацию о способах заказа товаров, сервисных центрах, системе скидок, об условиях доставки и оплаты продукции. Меню бывает горизонтальным и вертикальным. Иногда меню совмещено с названием/заголовком презентации. Например, компания «Стефани», занимающаяся оптовой торговлей бытовой химией, косметикой, парфюмерией, хозяйственными товарами:

• Текст презентации.

• Информация о новинках. Например:

• Адрес компании, контактные телефоны, e - mail.

Процесс создания презентации – это творческий процесс, поэтому изменение презентации возможно как на этапе обработки слайдов, так и после завершения работы.

Вопросы:

1. Какие объекты Power Point вам известны?

2. Какие панели инструментов должны быть на экране?

3. Как ввести текст в презентацию?

4. Как настроить анимацию для картинки?

5. Как вставить звук в презентацию (стандартный и нестандартный)?

6. Как установить нужные панели?

7. Как создать первый пустой слайд?

8. Какими свойствами обладают объекты Power Point?

9. Как ввести текст в презентацию?

10. Как настроить звук и клип?

Лекция №7. Основные режимы работы с пакетом

Ms Office со встраиванием объектов OLE


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: