Области применения презентаций

Для специалиста по рекламе мультимедиа-презентация является, прежде всего, маркетинговым инструментом, с помощью которого решаются задачи продвижения товара или услуги.

Области рекламной деятельности, в которых используются мультимедиа-презентации.

1. Деловые переговоры

Презентация используется менеджером по продажам во время деловых переговоров с клиентами. Демонстрация основной и дополнительной информации позволит значительно сократить время переговоров, доходчиво представить информацию, убедить клиента и способствовать заключению контракта. CD-визитка либо другой носитель с мультимедиа-презентацией, переданный деловому партнеру, даст возможность последнему детально изучить тему.

2.PR и BTL-акции

В процессе проведения масштабных публичных мероприятий (PR-акции) презентация в наглядной форме позволяет быстрее и убедительнее донести до аудитории информацию, оживляя выступление оратора. Мультимедиа-презентация демонстрируется в виде роликов или слайд-шоу на больших экранах, а также включается в состав пресс-пакета на одном из видов носителей.

Во время мероприятий, направленных на продвижение товара (BTL-акции), презентация может демонстрироваться на экранах и включаться в раздаточный материал также на каком-либо носителе. Сама презентация представляет собой креативный рекламный продукт, что позволяет привлечь внимание к акции и рекламируемому объекту, увеличить время контакта потенциального клиента с мультимедийными рекламными материалами компании.

3. Выставки и ярмарки

Презентация демонстрируется на больших экранах (плазменных панелях, LCD-мониторах) в сочетании с использованием CD-презентаций в качестве раздаточного материала. Таким образом, мультимедиа-презентация становится элементом оформления выставочного стенда, что позволяет привлечь к нему внимание посетителей, проинформировать о товаре, услуге, фирме.

4. Носители наружной и транзитной рекламы

Мультимедиа-презентация может демонстрироваться на широкоформатных экранах на улицах города; на плазменных панелях и экранах на городских зданиях, в торговых залах и в общественном транспорте, на экранах банкоматов и т. д.

5. Приложения к товару

На электронном носителе размещается информация о конкретном товаре, а также каталог продукции, рекомендации по эксплуатации. Чаще всего такое приложение предоставляется к товарам, сложным в использовании, например бытовая техника, видеоаппаратура, оргтехника и др.

Этот метод особенно эффективен в сочетании с дисконтными программами – когда носитель с презентацией одновременно является дисконтной картой на последующие покупки.

6. Дисконтная карта

CD-визитка с презентацией может быть одновременно и дисконтной картой.

Мультимедиа-презентация на таком носителе является эффективным средством для поддержания лояльности бренду и стимулирует клиентов на дальнейшее сотрудничество.

7. Приложения к печатным изданиям

Рекламный диск прикладывается к изданию на специальном креплении или в общей целлофановой упаковке. Также на диске можно разместить помимо рекламы различные тематические материалы, представляющие интерес для целевой аудитории.

8. Прямая почтовая рассылка

При прямой почтовой рассылке традиционного используется печатная полиграфическая реклама (буклеты, каталоги, листовки и др.), к которой потребители относятся как к «мусору». Использовать преимущества прямой рекламы и повысить ее эффективность позволит рассылка дисков с презентацией в форме CD-визитки либо дисков нестандартной формы.

9. Интернет и электронная почта

Мультимедийная презентация адаптируется для размещения на веб-сайте. Материалы, созданные при разработке презентации, могут использоваться также как основа для создания веб-сайта.

10. Телевидение

Презентационные ролики могут также использоваться в качестве рекламы в телеэфире.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: