В рамках мероприятия в дни форума будет проведена выставка «Мир финансовых продуктов и технологий», организованная лабораторией финансовых исследований финансового факультета РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с Публичным акционерным обществом «Ханты-Мансийский банк Открытие».
Также будет проведена серия МАСТЕР-КЛАССОВ от партнеров мероприятия (см. программу форума – приложение А).
Для участия в мастер-классах в сентябре будет открыта регистрация на timepad.ru. Дополнительная информация будет разослана позднее всем приславшим ЗАРАНЕЕ ЗАЯВКИ!
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССАХ, НАПИШИТЕ НАМ! ( ifc.taw@gmail.com с пометкой «мастер-класс»).
Подробная информация о форуме и новости можно найти в группе в Вконтакте: http://vk.com/fc_info,,а также на сайте Университета
УЧАСТНИКИ ЛЮБОГО МЕРОПРИЯТИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА) ПОЛУЧАТ ИМЕННЫЕ СЕРТИФИКАТЫ!!!
По итогам мероприятий победители будут награждены памятными дипломами и подарками.
СБОРНИК БУДЕТ ИЗДАН К НАЧАЛУ ФОРУМА.
|
|
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА:
Форум будет проходить в залах и аудиториях Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова по адресу: Россия, 115998, Москва, пер. Стремянной, дом 36.
В рамках форума проводится онлайн трансляция с партнерами.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие в форуме бесплатное.
Проезд до Москвы и проживание оплачивается отправляющей стороной.
Участники могут забронировать различные варианты проживания (приложение Б):
Категория А – 1000 руб. – общежитие РЭУ им. Г.В. Плеханова
Категория Б – от 1000-3000 руб.
- гостиницы Москвы.
Категория В – свыше 3000 руб.
ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО В ЗАЯВКЕ УКАЗАТЬ КАТЕГОРИЮ ПРОЖИВАНИЯ, ЛИБО ВОЗМОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ.
Ответственное лицо за размещение участников – Гаджиева Амина.
ВАЖНЕЙШИЕ ДАТЫ:
1. Прием заявок на участие, аннотаций проектов и материалов осуществляется организационным комитетом форума с 15 мая по 20 сентября 2015.
2. Извещения об участии в конференции и приглашения будут высланы до 30 сентября 2015 года на электронные адреса.
3. При бронировании гостиницы через оргкомитет, просьба писать в теме письма «гостиница».
Каждый участник конференции получит сборник публикации.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ:
1. Выслать проекты, доклады, заявки до 20 сентября 2015 г. на электронную почту форума: ifc.taw@gmail.com.
2. Возможна защита проекта в рамках конкурсов через skype (необходимо заранее уведомить оргкомитет).