Ответственное лицо – Шаптефрац Алина

В рамках мероприятия в дни форума будет проведена выставка «Мир финансовых продуктов и технологий», организованная лабораторией финансовых исследований финансового факультета РЭУ им. Г.В. Плеханова совместно с Публичным акционерным обществом «Ханты-Мансийский банк Открытие».

Также будет проведена серия МАСТЕР-КЛАССОВ от партнеров мероприятия (см. программу форума – приложение А).

Для участия в мастер-классах в сентябре будет открыта регистрация на timepad.ru. Дополнительная информация будет разослана позднее всем приславшим ЗАРАНЕЕ ЗАЯВКИ!

ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО УЧАСТИЕ В МАСТЕР-КЛАССАХ, НАПИШИТЕ НАМ! ( ifc.taw@gmail.com с пометкой «мастер-класс»).

Подробная информация о форуме и новости можно найти в группе в Вконтакте: http://vk.com/fc_info,,а также на сайте Университета

УЧАСТНИКИ ЛЮБОГО МЕРОПРИЯТИЯ (В ТОМ ЧИСЛЕ МАСТЕР-КЛАССА) ПОЛУЧАТ ИМЕННЫЕ СЕРТИФИКАТЫ!!!

По итогам мероприятий победители будут награждены памятными дипломами и подарками.

СБОРНИК БУДЕТ ИЗДАН К НАЧАЛУ ФОРУМА.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА:

Форум будет проходить в залах и аудиториях Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова по адресу: Россия, 115998, Москва, пер. Стремянной, дом 36.

В рамках форума проводится онлайн трансляция с партнерами.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

Участие в форуме бесплатное.

Проезд до Москвы и проживание оплачивается отправляющей стороной.

Участники могут забронировать различные варианты проживания (приложение Б):

Категория А – 1000 руб. – общежитие РЭУ им. Г.В. Плеханова

Категория Б – от 1000-3000 руб.

- гостиницы Москвы.

Категория В – свыше 3000 руб.

ДЛЯ БРОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМО В ЗАЯВКЕ УКАЗАТЬ КАТЕГОРИЮ ПРОЖИВАНИЯ, ЛИБО ВОЗМОЖНО САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ.

Ответственное лицо за размещение участников – Гаджиева Амина.

ВАЖНЕЙШИЕ ДАТЫ:

1. Прием заявок на участие, аннотаций проектов и материалов осуществляется организационным комитетом форума с 15 мая по 20 сентября 2015.

2. Извещения об участии в конференции и приглашения будут высланы до 30 сентября 2015 года на электронные адреса.

3. При бронировании гостиницы через оргкомитет, просьба писать в теме письма «гостиница».

Каждый участник конференции получит сборник публикации.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФОРУМЕ:

1. Выслать проекты, доклады, заявки до 20 сентября 2015 г. на электронную почту форума: ifc.taw@gmail.com.

2. Возможна защита проекта в рамках конкурсов через skype (необходимо заранее уведомить оргкомитет).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: