double arrow

Компьютерные технологии, применяемые для сбора информации.

Компьютерные технологии обеспечивают наиболее эф­фективный способ поиска, накопления и переработки ин­формации. К услугам современных аналитиков из отделов маркетинга всевозможные базы данных по законодатель­ству (Консультант плюс, Гарант, Кодекс, Бизнес-консал­тинг и др.), статистике, информационно-поисковые систе­мы фондов научно-технической и патентной информации, биржевые сводки, бюллетени, другие периодические элек­тронные издания, на которые можно подписаться и на­строить автоматическую обработку оперативно поступаю­щей информации. В числе баз данных, предоставляющих маркетинговую информацию, можно отметить базы дан­ных по Российской промышленности и потребительскому рынку «ОЛВИТ», «МИСС», «МИР».

Традиционным каналом получения самой разнообразной информации стали электронная почта и Интернет с его огромными информационными ресур­сами и быстродействующими поисковыми серверами, таки­ми как Rambler, Yandex, Altavista, Yahoo, Euroseek и др.

Все чаще Интернет и электронная почта используются для всевозможных опросов, изучения потребностей клиен­тов, сбора заказов, адресной рекламы и т.п.[12,33]

Для хранения данных применяются электронные таб­лицы и системы управления базами данных (СУБД). СУБД дают возможность не только накапливать информацию в структурированном виде, но и обеспечивают мощные сред­ства отбора, анализа и выполнения транзакций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: