GAP-анализ

Решение задач GAP-анализа (анализа щели) обеспечи­вается за счет хранения в одном проекте нескольких ва­риантов плана маркетинга, являющихся реализацией про­гноза и четырех стратегий Анзоффа. В специальном диа­логе «GAP-анализ» пользователь имеет возможность вы­брать вариант плана, для которого будут вводиться ис­ходные данные по продажам и издержкам. После этого при открытии диалогов ввода данных для любого объекта «Карты рынка» в заголовке диалоговой панели высвечи­вается название выбранной стратегии. При выборе следу­ющей стратегии Анзоффа имеется возможность загрузки данных из предыдущей стратегии. Пользователю остается лишь добавить необходимые мероприятия, характерные именно для этой стратегии, затраты на эти мероприятия и прогнозируемый доход и сравнить ее результаты с пре­дыдущими стратегиями и с целью компании, которая так­же вводится в диалоге «GAP-анализ».

Диалог «GAP-анализ» также позволяет собрать инфор­мацию со всех сегментов о планируемом общем количестве всех товаров, по периодам планирования, при необходи­мости с соответствующими ценами и скидками. Такая ин­формация необходима прежде всего для разработки соот­ветствующего плана производства. Диалог «GAP-ана­лиз» имеет необходимые графические средства и средства печати, позволяющие наглядно изобразить результаты анализа и получить их твердые копии.

Сегментный анализ

Кнопка «Финансовый расчет» открывает диалог с опе­рационным расчетом прибыльности (доходы от продаж — издержки) для выделенного объекта Карты рынка. Таким образом, можно подсчитать прибыльность по периодам аудита и планирования любого структурного подразделе­ния компании, сегмента рынка (территории, целевой груп­пы потребителей или товарной группы) или мероприятия Marketing mix. При выделении на Карте объекта «Компа­ния» проведение финансового расчета означает расчет ре­зультатов соответствующей стратегии, выбранной в пане­ли «GAP-анализ».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: