SWOT-анализ

SWOT-анализ проводится как на этапе аудита, так и для конца планового периода. Marketing Expert содержит специальный диалог, позволяющий пользователю прово­дить сравнительный конкурентный анализ для любого сегмента рынка в начальный и конечный периоды планиро­вания. Для этого предварительно необходимо с помощью связей «подцепить» объекты типа «конкурент» к данному сегменту и задать КФУ (ключевые факторы успеха) для данного сегмента рынка, а затем проставить соответству­ющие оценки для своей компании и для конкурентов по десятибалльной шкале. В результате пользователь полу­чит относительную «Силу бизнеса» своей компании на дан­ном сегменте. В этом же диалоге можно задать суммарный процент для всех участников анализа и в результате полу­чить экспертную оценку своей доли рынка. Заметим, что эта процедура не входит в стандартный SWOT-анализ и является дополнительным инструментом анализа.

Portfolio-анализ

Особым интегральным критерием в многокритериаль­ном сравнительном анализе, заполняемым для сегментов рынка, является «Привлекательность рынка». Эксперт­ная оценка этого критерия в совокупности с «Силой биз­неса» на данном сегменте, полученной в результате прове­дения SWGT-анализа, дает возможность построить мат­ричную модель - DPM. Аналогично строится матричная модель BCG.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: