Замена гусеницы

№ п\п Наименование операций Инструмент Технические требования
1.Для снятия гусеницы необходимо:
  снять бортовые экраны, если они установлены, и поднять бортовые щитки; ослабить гусеницу; отвернуть гайку пальца трака, расположенного на наклонном участке гусеницы под ведущим колесом, и на ее место навернуть гайку для выбивания пальцев; выбить кувалдой палец с помощью стержня для выбивания пальцев и ключа-рукоятки, при необходимости пользоваться приспособлением для выпрессовки пальцев, находящимся в ЭК; стянуть верхнюю ветвь гусеницы, двигаясь на 1-й передаче до тех пор, пока передний каток не дойдет до края гусеницы.           Ключ торцовый для натяжение гусеничной ленты и к пробкам днища 175.90.006сб Лом 401.28.060 Стяжка для соединения гусеницы ВР.613.170-сб Ломик 730.93.266 Ключ предельный для затяжки гаек пальцев гусеницы 54.28.744сб Технологическая гайка для выбивания пальцев гусеницы 613.28.44сбА Ключ гаечный 17-мм Ключ-рукоятка S=27-мм 175.90.008сб Стержень для выбивания пальцев гусеницы (малый) 155.28.1622 Стержень для выбивания пальцев гусеницы (большой) 54.28.595 Кувалда с ручкой 54.28.673сб Приспособление 175.95.056Сб-1 Ключ торцовый Г-образный 27-мм Палец, облегчающий соединение гусеницы 54.28.594 Ключ гаечный 22-мм Технологическая гайка для установки пальцев гусеницы ВР.613.464 Линейка металлическая 300-мм ГОСТ 427.56 Приспособление для замера стрелы прогиба гусениц 175.91.060сб (отвес) - новая гусеница должна иметь 97 траков; - палец перед установкой должен быть смазан графитной смазкой; - гайки должны быть навернуты на палец с обеих сторон трака на одинаковую длину. Разница по длине допускается не более 1,5 мм. Гайки должны быть затянуты моментом 35-41 кгс/м; - расстояние, замеренное между цевкой трака гусеницы с РМШ или между грунтозацепом трака гусеницы с открытым шарниром, расположенного примерно посередине между вторым и третьим поддерживающими катками и нитью приспособления, должно быть 16-18 мм. При невозможности обеспечить требуемое натяжение необходимо удалить один трак.
2.Для наведения новой гусеницы необходимо:
  расстелить гусеницу перед танком, начиная от конца снимаемой гусеницы так, чтобы траки были расположены четырьмя проушинами вперед; наехать на 1-й передаче на гусеницу, подправляя ее ломом, пока задний опорный каток не встанет на предпоследний трак; затормозить танк и остановить дизель; педаль остановочного тормоза установить на защелку; для предотвращения скатывания танка подложить под любой каток, кроме шестого, запасный трак; закрепить один конец троса 1 (рис.) для надевания гусеницы за передний трак с помощью круглого стержня 2, другой конец намотать на ступицу ведущего колеса 3 у ограничительного диска со стороны борта, сделав три-четыре витка; пустить дизель, установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала, снять педаль остановочного тормоза с защелки и, удерживая ее ногой, выжать педаль сцепления; включить передачу заднего хода, установить рычаги поворота в конечное положение и отпустить педаль сцепления, затем педаль остановочного тормоза; возвратить один рычаг поворота (со стороны надеваемой гусеницы) в исходное положение и натягивать верхнюю ветвь гусеницы, пока три-четыре первых трака не войдут в зацепление с ведущим колесом; надеваемый конец гусеницы направлять ломом на поддерживающие катки; свободный конец троса во время вращения ведущего колеса натягивать для создания необходимой силы трения между тросом и ступицей ведущего колеса; поставить рычаг в конечное положение; выжать педаль остановочного тормоза; выжать педаль сцепления; возвратить рычаги в исходное положение; выключить передачу и отпустить педаль сцепления; поставить педаль остановочного тормоза на защелку; снять трос, отсоединив его от ведущего колеса и гусеницы; снять педаль остановочного тормоза с защелки, выжать педаль сцепления, включить передачу заднего хода, поставить рычаги поворота в конечное положение, отпустить педаль сцепления и педаль остановочного тормоза. Рычаг со стороны надеваемой гусеницы плавно перевести в исходное положение и натянуть, насколько возможно, верхнюю ветвь гусеницы. Затормозить ведущее колесо, резко переведя рычаг в конечное положение, и выжать педаль остановочного тормоза; выжать педаль сцепления, перевести рычаги в исходное положение, выключить передачу, отпустить педаль сцепления. Педаль остановочного тормоза поставить на защелку. Остановить дизель; захватить концы гусеницы стяжкой, охватив ею возможно большее количество траков; снять с защелки и отпустить педаль остановочного тормоза; стянуть концы гусеницы стяжкой до совмещения отверстий в проушинах траков; установить штатный палец (при необходимости для облегчения соединения гусеницы пользоваться конусным пальцем); снять стяжку и убрать упор из-под опорного катка; отрегулировать натяжение гусениц. После первых 100 км пробега на новых гусеницах проверить затяжку пальцев с наружной стороны ключом с предельным моментом. На пальцах, гайки которых поддались затяжке, подтянуть гайки с противоположной стороны. Вторую гусеницу заменить аналогичным способом.     Рис. Установка троса для натаскикания гусеницы: 1 – трос; 2 – стержень; 3 – ведущее колесо

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: