Замена местами ведущих колес

№ п\п Наименование операций Инструмент Технические требования
1.Для замены местами ведущих колес необходимо:
  установить танк на ровной и, по возможности, твердой площадке; ослабить натяжение гусениц и рассоединить их под ведущими колесами, для предотвращения скатывания танка подложить на каждой стороне по одному траку под любые катки, кроме шестых; освободить ведущие колеса от верхних ветвей гусениц, очистить ступицы и пробки от грязи; педаль остановочного тормоза поставить на защелку; вывернуть болты крепления зубчатой шайбы, снять ее; ключом, находящимся в ЭК, отвернуть пробку крепления ведущего колеса; выпрессовать наружный конус приспособлением, находящимся в ЭК или в МТО, и снять ведущее колесо; аналогичным способом снять второе ведущее колесо; очистить ведомые валы бортовых редукторов от грязи и продуктов коррозии и протереть насухо; очистить лабиринты ведущих колес и бортовых редукторов от грязи и заполнить канавки смазкой, применяемой для ходовой части.                 - ключи торцовые 17 и 27-мм; - ключи специальные 175.90.008сб, 175.90.006сб, 613.28.50сбА, 175.95.119-1, 432.95.038сб, 432.95.199сб-1 или 172.95.118сб, 172.95.060сб-А; - кувалда; - лом; - плоскогубцы; - поводок к ключам; - спецломик; - молоток; - зубило; - линейка 300 мм; - приспособления: 175.95.056сб-1, 54.28.772сб, 175.91.060сб-А, 175.95.004сб-1А, УК-2сбГ, УК8сбЕ, ПГ-20М; - наконечник УК8-14; - направляющая втулка 54.28.695-А; - технологические гайки ВР.613.464 и 613.28.44сб-А; - технологический палец 54.28.594; - стержни 54.28.595 и 155.28.1622; - трубы 432.95.265 и 432.95.200сб-1; - трос 34.28.179сб; - кран 1,5 т; - смазка Литол-24; - АМС-3 или замазка ЗЗК-3у.   а) венцы должны быть установлены на диск ведущего колеса так, чтобы базовые зубья располагались один против другого. Допускается несовпадение противоположных зубьев венцов не более 3 мм, при этом допускается подшлифовка зубьев; б) гайки должны быть затянуты моментом 47-53 кгс/м в диаметрально противоположных местах. При затяжке гаек допускается повреждение покрытия на поверхностях стопорных шайб. Выступание головок болтов за поверхность венца не допускается. После затяжки торец болта должен обязательно западать за торец гайки; в) перед установкой внутренний и наружный конусы, а также сопрягаемые с ними поверхности диска ведущего колеса и вала бортовой передачи должны быть протерты насухо; г) поверхности шлицев ведущего колеса и вала бортовой передачи должны быть смазаны смазкой Литол-24, внутренняя полость лабиринтных колец должна быть заполнена указанной смазкой; д) резьбовые отверстия в наружном конусе должны быть заполнены замазкой ЗЗК-3у или смазкой АМС-3; е) в полость вала бортовой передачи должно быть заправлено 0,5 кг смазки Литол-24; ж) резьба и прилегающий к наружному конусу торец пробки должны быть перед установкой смазаны смазкой Литол-24; з) пробка должна быть затянута моментом 400-450 кгс/м; и) перед установкой резьба болтов должна быть смазана смазкой Литол-24.
2.Для замены венцов ведущих колес необходимо:
  снять ведущие колеса; отвернуть ключом из ЭК гайки крепления венцов и снять венцы; очистить посадочные поверхности на дисках колес и новых венцах от продуктов коррозии и грязи; установить новые венцы, при этом базовые зубья должны располагаться один против другого, базовый зуб имеет отличительную метку-прилив в выемке зуба; закрепить венцы, заменив поврежденные болты, шайбы и гайки; затянуть гайки моментом 47-53 кгс•м. Для затяжки использовать ключ-наставку 32 мм, находящийся в ЭК, и динамометрический ключ; установить ведущие колеса на место; установить гусеницы и натянуть их до нормы. Мел; Ключ гаечный 17-мм Ключ торцовый Г-образный 27-мм Ключи специальные 432.95.315СБ-1; 432.95.199СБ-1 Универсальное чалочное приспособление ЧПУ-СБ Труба 432.95.165 Приспособление для спрессовки и напрессовки ведущего колеса Лом 401.28.060 Болты 175.95.118 Кран-балка 1,5-т  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: