Расположите этапы прогнозирования в правильном порядке:(526314)

1) выполнение прогноза;

2) отбор модели (моделей) прогнозирования;

3) отслеживание результатов;

4) сбор данных, необходимых для прогноза;

5) отбор объектов для прогнозирования;

6) обоснование модели прогнозирования;

7) определение временных горизонтов прогнозирования.

в) 5, 7, 2, 4, 6, 1,3;

2. Средне- и долгосрочные прогнозы применяются преимущественно для принятия:

в) стратегических решений;

3. Математические инструменты, такие как скользящее среднее, экспоненциальное сглаживание и трендовое проецирование, применяются в:

а) краткосрочном прогнозировании;

4. Прогнозы уровня инфляции, обеспечения финансами и др. относятся к:

г) экономическим прогнозам.

5. «Блики» в данных, безразличные для модели - это:

в) случайные вариации;

6. Анализ жизненного цикла аналогичного товара относится к методу:

г) исторической аналогии.

7. Метод, проецирующий серию точек данных о прошлом на будущее, называется:

г) трендовое проецирование.

8. Если коэффициент корреляции равен +0,9, это свидетельствует:

а) о тесной прямой взаимосвязи между двумя переменными;

9. Расхождение между прогнозом и фактическими данными называется:

б) ошибка прогноза;

10. Среднее значение ошибки прогноза называется:

г) нет правильного ответа.

Тема 4: Системы массового обслуживания.

1. Компонентом системы массового обслуживания является:

г) все ответы правильные.

2. Генеральная совокупность пользователей может быть:

а) конечной и бесконечной;

3. Единицей входящего потока может быть:

а) одиночная заявка;

4. По виду входящий поток может быть:

в) неуправляемый;

5. Очереди по длине бывают:

г) а) и в) правильные.

6. Структура альтернативного пути относится к:

в) комбинированной;

7. Заявку клиента, который будет ожидать момента оказания услуги сервисным предприятием столько времени, сколько необходимо, называют:

а) терпеливой;

.

8. Основной характеристикой очередей является:

г) все ответы правильные.

9. Правило пли набор правил, определяющих приоритетный порядок обслуживания клиентов в очереди:

а) дисциплина очереди;

10. Небольшой магазин с одним продавцом является примером:

а) одноканальной однофазной сервисной системы;

11. Прием пациента в больнице - это пример:

г) многоканальной многофазной сервисной системы.

12. Поступление комплектующих с разных линий по сборке подузлов на основную сборочную линию - это пример:

в) структуры с переходом многоканального обслуживания в одноканальное;

Тема 5: Формирование баз стратегий продукта и процесса

1. К стадиям жизненного цикла товара не относится:

г) умирание.

2. Задача менеджмента, заключающаяся в патентной (лицензионной) оценке идеи, относится к стадии:

а) создания товара;

3. Модернизация производственной базы проводится на стадии:

г) старения товара.

4. Поиск новых рынков осуществляется на стадии:

г) зрелости товара.

5. Методы инновационного менеджмента применяются на стадии:

а) создания товара;

6. Достижение заданных значений технических и эксплуатационных параметров качества продукта, заложенных в технической документации, происходит при:

а) техническом освоении нового продукта;

7. Продуктивность нового продукта не характеризуется:

б) стоимостью материалов и инструментария на один проект;

8. Развертывание функции качества - это:

а) включение в процесс проектирования нового продукта конкретных требований потребителей;

9. К методам учета требований потребителей к качеству новой продукции относится:

г) «домик» качества.

10. Схематическое изображение процесса сборки изделия, произведенных, закупленных компонентов или их комбинация - это:

а) диаграмма сборки;

11. Для оценки изделия и его компонентов с целью установления соответствия спецификации проекта используется:

в) руководство по контролю качества;

Тема 6: Проектирование услуг и выбор процесса обслуживания

1. Рабочий процесс, связанный с производством товара, называется:

а) производственным;

2. К видам продукции, промышленности и ее инфраструктуры не относится:

г) нет правильного ответа.

3. Элементарной составляющей рабочего процесса является:

б) операция;

4. Операции, непосредственно связанные с формообразованием и изменением размеров или свойств предметов труда, называются:

а) основными;

5. Отметьте обслуживающий процесс:

в) техническое обслуживание и сервис оборудования;

6. К производственным факторам относятся:

а) средства труда;

б) предметы труда;

в) живой труд;

г) все ответы правильные.

7. Запчасти, тара, инструменты, топливо и др. относятся к:

б) предметам труда;

8. Земля, здания, транспорт и др. относятся к:

а) средствам труда;

9. Большой и однородный по номенклатуре объем выпуска, постоянство и малое разнообразие производственных процессов характерны для:

б) массового производства;

10. Максимум мощности, который может быть достигнут в идеальных условиях, называется:

б) проектируемой мощностью;

11. Графически критическая точка - это точка пересечения линий:

в) дохода и совокупных затрат;

Тема 7: Тактика агрегатного планирования

1. Назначение, упорядочение, расписание и диспетчеризация работ производится в:

а) краткосрочных планах;

2. Планирование продаж, трудовых и иных ресурсов, производственное планирование и др. производится в:

б) среднесрочных планах;

3. Решения об инвестировании, исследованиях, разработках, расширении мощностей характерны для:

в) долгосрочных планов;

4. К внутренним факторам производственного планирования не относится:

г) доступное количество сырья.

5. К внешним факторам производственного планирования относится:

г) все ответы правильные.

6. Высший уровень менеджеров разрабатывает:

а) стратегические планы;

7. Стратегии агрегатного планирования, связанные с изменением одной переменной, называются:

а) чистыми;

8. Высокая стоимость, риск перехода клиентов к конкурентам, сложность привлечения надежных партнеров для доставки качественных изделий характерны для стратегии:

г) субподряда.

9. Возможность потери доверия клиентов к фирме - основной недостаток стратегии:

г) задержки выполнения заказов в период высокого спроса.

10. К методам агрегатного планирования относят:

г) все ответы правильные.

11. Процесс перехода от агрегатного плана к более детальному называется:

в) дезагрегированием;

Тема 8: Управление запасами

1. Затраты, определяемые ценой и объемом закупки, относятся к:

а) затратам на приобретение ресурса;

2. Разовые затраты, включающие затраты на ведение переговоров с поставщиками, на подготовку и заключение договоров, транспортные расходы и др. относятся к:

б) затратам на заказ;

3. Затраты на размещение заказа внутри предприятии относятся к:

в) затратам переналадки;

4. Затраты на помещения, инвестирование, перемещение материалов и др. относятся к:

г) затратам на хранение.

5. Сохранение денежных ресурсов предприятия относят к функции запасов:

а) защита от инфляции и колебания цен;

6. Повышение надежности и синхронизации движения и преобразования материальных потоков па предприятии относят к функции запасов:

в) накопление и распределение ресурсов;

7. Управление размерами партий, заказываемых для пополнения запасов, относят к функции запасов:

б) управление затратами;

8. Запасы и заделы незавершенного строительства бывают:

г) все ответы правильные.

9. К способам исключения потерь в операционной системе не относится:

г) максимизация времени переналадки.

10. Карточки, содержащие информацию о том, сколько и чего нужно изготовить в месте производства и доставить на склад, называются:

а) карточки заказа;

11. Карточки, содержащие информацию о том, сколько и каких предметов нужно забрать со склада и доставить к месту потребления, называются:

б) карточки отбора;

Тема 9: Краткосрочное планирование

1. Минимизация времени производственного процесса и времени ожидания покупателей, поддержание низких уровней запасов, эффективное использование оборудования и персонала - это:

г) цели краткосрочного планирования.

2. Производственная система, в которой продукция делается по заказу, - это:

в) цех;

3. В компаниях, где работы выполняются в соответствии с потребностями покупателей, и доставка осуществляется так быстро, как это возможно, используется:

а) встречное расписание;

4. Операционные менеджеры готовят рабочие места для выполнения работ с учетом:

г) все ответы правильные.

5. Выполнение, прежде всего работы, первой прибывшей на рабочее место, согласовывается с правилом приоритетов:

а) FCFS;

6. Превосходство по большинству показателей среди правил приоритетов обладает правило:

в) SPT;

7. Если критическое отношение работы равно 1, то это свидетельствует о том, что она:

б) находится в границах графика;

8. Для минимизации общего времени процесса обработки путем поиска последовательности запуска группы работ через две единицы оборудования и минимизации общего времени простоев используется:

г) правило Джонсона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: