Список используемых источников и литературы

1. Федеральный закон от 19.09.1997 124-ФЗ (в ред. Федерального закона от 30.03.1999) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // http://www.democracy.ru/ library/laws/page3.html

2. Федеральный закон от 24.06.1999 121-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» // http://www.democracy.ru/library/laws/page4.html

3. Федеральный закон от 31.12.1999 228-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» // http://www.democracy.ru/library/laws/page5.html

4. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. Киев, 2012.

5. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2010.

6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2011.

7. Щербатых Ю.В. Психология выборов: манипулирование сознанием. М., 2010.

8. Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2013.

9. Лисовский С.Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2011.

10. Максимов А.А. Чистые и грязные технологии выборов. М., 2013.

11. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М., 2010.

12. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону, 2010.

13. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2011.

14. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2010.

15. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2011.

16. Доскова И.С. Public relations: Теория и практика. М., 2010.

17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.,2012.

18. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2010.

19. Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. М.,2010.

20. Капперуд Р., Нельсон Р.П. Как преподносить новости. М., 2011.

21. Цуладзе А.М. Политические манипуляции или покорение толпы. М., 2010.

22. Полуэктов В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. М., 2012.

23. Чернушенко А.А. Федорова В.Д. Черный PR в политике. М., 2010.

24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М., 2011.

25. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М., 2010.

26. Соловьев А.И. Политология: политическая теория, политические технологии. М., 2010.

27. Сухов А.Н., Тыканова С.А. Выборы: теория и практика. М., 2012.

28. Мараховская М. Разноцветный PR избирательный кампаний //Сообщение, 2011. №12.

29. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшенз. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2012.

30. Мирошниченко А.А. Public Relations в общественно-политической сфере. М., 2009.

31. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М., 2002.

32. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. М., 2011.

33. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2013.

34. Катлип С.М., Сентер А.X., Брум Г.М. Паблик рилейшнз: теория и практика. М., 2009.

35. Соколова Р.И. Технология власти. М., 2012.

36. Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. М., 2011.

37. Лукашев А.В., Пониделко А.В. «Черный PR» как средство овладения властью или бомба для имиджмейкера, СПб, 2011.

38. Малишевский Н.Н. Технология и организация выборов. М., 2013.

39. Гришин Н. Основы проведения избирательных кампаний. М.,2012.

40. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М., 2010.

41. Чумиков А. М. Креативные технологии «Паблик Рилейшенз». М.; 2010.

42. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы связей с общественностью. М., 2009.

43. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. М., 2011.

44. Харрисон Ш. Связи с общественностью. СПб., 2013.

45. Зельманов А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере. СПб., 2012.

46. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб., 2009.

47. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное в PR. СПб., 2011.

48. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М., 2010.

49. Ковлер А. Избирательная кампания: организация и методы работы. М., 2012.

50. Кошелюк М.Е. Технологии политических выборов. СПб., 2014.

Интернет – ресурсы:

51. www.litportal.ru/genre209/author4607/read/page/5/book20415.html

52. www.izbass.ru

53. www.pr.philos.msu.ru/tuchkov1.html

54. www.kremlin.ru


[1] Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов – на – Дону, 2010. С.50.

[2] В.Г. Королько. Основы паблик рилейшнз. М., 2011. С.142.

[3] Там же.С.153.

[4] Там же. С.170.

[5] Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2010. С.32.

[6] Там же. С.21.

[7] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2011. С.347.

[8] Доскова И.С. Public relations: Теория и практика. М., 2010. С.14.

[9] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.,2012. С.20.

[10] Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. СПб., 2011. С.34.

[11] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2011. С.22.

[12] Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2010. С.17.

[13] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2010. С.32.

[14] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2012. С.58.

[15] Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2010. С.26.

[16] Лисовский С.Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2011. С.25.

[17] Максимов А.А. Чистые и грязные технологии выборов. М., 2013. С.59.

[18] Зотова З.М. Избирательная кампания: технологии организации и проведения. М.,2010. С.7.

[19] Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М., 2010. С.127.

[20] Более подробно некоторые методы политических PR-технологий будут рассмотрены во второй главе.

[21] Сухов А.Н., Тыканова С.А. Выборы: теория и практика. М., 2012. С. 181.

[22] Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями. СПб., 2010. С. 163.

[23] Федеральный Закон «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

[24] Пониделко А. В., Лукашев А. В. «Черный PR» как способ овладения властью, или Бомба для имиджмейкера. СПб, 2012.

[25] Капперуд Р., Нельсон Р.П. Как преподносить новости. М., 2011. С. 34.

[26] Цуладзе А.М. Политические манипуляции или покорение толпы. М., 2010. С. 62.

[27]Полуэктов В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. М., 2012. С. 16.

[28] Полуэктов В. От двери к двери. Полевые технологии в избирательных кампаниях. М., 2012. С. 283.

[29] Чернушенко А.А. Федорова В.Д. Черный PR в политике. М., 2010. С.210-213.

[30] Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2013. С.518.

[31] Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2013. С.518.

[32] Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб., 2013. С.531.

[33] Ольшанский Д.В. Политический PR. СПб, 2013. С. 533.

[34] http://www.litportal.ru/genre209/author4607/read/page/5/book20415.html

[35]http://www.litportal.ru/genre209/author4607/read/page/5/book20415.html


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: