double arrow

Занятие 11

Тема 7. Устойчивость автомобиля.

(Показатели устойчивости)

Тип урока: Урок комбинированный.

Методы ведения: рассказ, лекция с элементами беседы, репродуктивный, иллюстративный.

Цели урока:

  • Образовательная – ознакомить студентов с показателями устойчивости автомобиля; с факторами, влияющими на устойчивость автомобиля при его движении.
  • Воспитательная – воспитывать культуру общения и поведения студентов на уроке, культуру умственного труда.
  • Развивающая – развивать техническое мышление, познавательную активность, внимание, интерес, умение анализировать и систематизировать информацию.

Материальное оснащение урока: демонстрационный комплекс (кодоскоп, экран, фолии), плакаты.

Содержание и ход урока:

I. Организационный момент (4 мин.):

- организация группы;

- выявление отсутствующих;

- проверка готовности к уроку.

II. Проверка выполнения домашнего задания (5 мин.):

Фронтальный опрос студентов по изученной теме, индивидуальное собеседование со студентами.

III. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи занятия (2 мин.):

Тема: «Устойчивость автомобиля».

IV. План изучения нового материала (70 мин.):

Лекция с элементами беседы:

1. Показатели поперечной устойчивости (4 мин.).

2. Критическая скорость по боковому скольжению (15 мин.).

3. Критическая скорость по опрокидыванию (15 мин.).

4. Критический угол поперечного уклона дороги по боковому скольжению (15 мин.).

5. Критический угол поперечного уклона дороги по опрокидыванию (15 мин.).

6. Коэффициент поперечной устойчивости (6 мин.).

V. Закрепление изучаемого материала (5 мин.).

VI. Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время (2 мин.):

[1] с. 168-177 – читать, конспект – учить.

VII. Подведение итогов проведения урока (2 мин.):

Замечания, выводы и оценки за урок.

Конспект занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: