Как улучшить память и силу разума?

00:37:22 Память не означает «дважды два четыре - я помню», нет. Память означает, что сила зашла в разум, это означает энтузиазм. Человек, у которого сила заходит в разум, он помнит не только механически. Одна женщина женится на том, на ком не надо жениться, она чувствует, что она зря вышла замуж еще до того, как она вышла замуж, но она делает это. И потом, когда она разводится, она говорит себе: «Никогда, никогда больше я такого не повторю. Если у меня есть это внутреннее чувство, я никогда не буду выходить». Через год она забывает. И она опять выходит замуж точно также, и опять разводится. Говорит: «Почему такая несправедливость?» Потому что ты не училась культивировать в себе силу разума. Сила разума означает способность помнить о том, что случилось с тобой в прошлом.

00:38:26 Итак, есть чувство. Выше чувств стоит ум. Знание о том, как действует ум – это очень возвышенное знание. Человек, который обретает, постигает это знание, он становится святым. Святой – означает свет, он излучает свет. Не тот свет, как электрическая лампочка, он излучает свет счастья. Когда стоишь рядом с таким человеком, появляется счастье. Это значит, что он святой. Больше не нужно никаких признаков.

00:38:54 Когда в глаза Серафиму Саровскому смотрели, люди обретали огромное счастье, они не могли себя сдержать, они прыгали от счастья. Просто люди толпой хотели посмотреть на него. Они приходили в это место, где он совершал аскезы, смотрели на него. Им больше ничего не надо было, он ни с кем не разговаривал. Они смотрели, обретали все, что им нужно было получить. Это означает контроль ума.

00:39:20 Оказывается, что ум может действовать в двух направлениях. Первое направление ума означает сбор информации, и в основном этим занимаются в школах. Чему учат детей? Они учат собирать информацию, наши учителя занимаются этим. Они говорят: «Ты выучил урок или нет? Не выучил? Два. Выучил? Пять». Все, сбор информации – первая функция ума. Низшая функция ума.

00:39:55 Очень замечательный сюжет из сказки «Буратино», меня он навел на глубокие размышления в детском возрасте. Буратино, когда ему сказали (что там что-то такое было с яблоками): «У тебя два яблока, ты отдаешь одно яблоко, у тебя остается одно». Он говорит: «А я не отдам одно яблоко, у меня будет два». (Смеется). Я другой аспект математики для себя начал чувствовать. Я понял, что, оказывается, вот эта арифметика, расчеты: один минус один равно…два минус один равно один…это все имеет более глубокий смысл какой-то. Понимаете? Или нет?

00:40:43 У вас не наводит...? никаких идей, внутри не возникает? Оказывается, существует, с одной стороны, просто расчет: два минус один равно один. Это одна функция ума. Но Буратино действовал на более высокой платформе. Он действовал другой функцией ума, которая называется не просто прием информации, но связь ее с разумом. Он сказал, хорошо, я… (его посчитали глупым)…ему сказали, ну ты просто вычти и все, какие проблемы, мы же теоретически все обсуждаем. Он говорит «Нет, я не могу теоретически, я хочу два яблока, а не одно. Объясни мне, зачем мне одно». Ему не объяснили.

00:41:28 Ему не сказали, что существует закон пожертвования: если ты отдаешь одно яблоко, то потом тебе в жизни счастья будет больше, чем ты даже можешь себе придумать. Ему об этом не сказали. Другая функция ума не была учтена. Другая функция ума – означает, что ум не просто берет информацию, но направляет ее в разум. Это означает практическое применение того, что ты услышал.

00:41:55 Два вида ученых – один ученый всю жизнь изучал Африку. И второй всю жизнь изучал Африку. Они встречаются. Один изучал Африку теоретически, он пытался постичь и очень глубоко изучал, он все слои почвы …он все изучил, Африку эту. И второй тоже изучал, но он поехал в Африку. Он хотел практически понять, что такое Африка, просто поехав туда. Он хотел там пожить. Приехал в Африку, увидел там какие-то необычные сооружения, он увидел там конструкции, которым 15 тысяч лет. Он подумал, что такое, зачем я буду изучать эти почвы, я должен понять, что ЭТО такое, вот что ЭТО такое? Африка – это не почвы, это не реки, которые там текут, Африка означает эти сооружения, которым 15 тысяч лет. Он подумал, это более важно!

00:42:55 Он открыл разумную цивилизацию. Его открытие, оно послужило… полностью уничтожило все данные науки, потому что наука считала, что человеческая жизнь – она шла из западного мира туда, в новый мир. Это считается новым миром (африканцы – это новый мир). С западного мира цивилизация шла туда, но в западном мире цивилизация … максимальные... находки этой цивилизации порядка 12 тысяч лет. Там стоят сооружения 15 тысяч лет. Этот ученый, который приехал в Африку, он действовал с позиции разума, он хотел изучать Африку тоже, и они встретились эти два ученых.

00:43:39 Тот спросил его: «Ты знаешь Африку?» Он сказал: «Конечно. Географически это то, да се, это вот так, это так, и поэтому, так как это географически так расположено, здесь человеческая жизнь не могла существовать до Европы». Он сделал такой вывод. А тот ему сказал: «А ты видел, что там, в Африке, есть такие глыбы». Он говорит: «Да это просто ерунда, это ошибка ученых, то да се». Он говорит: «Это не ерунда, потому что эти глыбы…их анализ показывает, что им 15 тысяч лет». – «Ну, это все ерунда, подумаешь, как-то там произошло, выточили аборигены, постучали». – «А ты знаешь, что они совмещены так, что невозможно иголкой даже провести, насколько точное…» Вот сейчас пойдите домой, возьмите дом любой и попробуйте посмотреть стык камней. Вы увидите, что там нет никакого стыка.

00:44:34 Оказывается от глубины стыка, Веды говорят, от того, насколько стык - соединение между камнями прочно, долговечность сооружения зависит. Где у нас прочные, долговечные сооружения сейчас, найдите хоть одно. Там везде цемент, это значит, что это все развалится. Там камни в этих сооружениях настолько плотно лежат, что невозможно иголкой даже залезть ни в одно место. Это означает высокоразвитая цивилизация. Эти камни по 500 тонн каждый камень, они абсолютно ровные. Один изучал с позиции разума, другой изучал с позиции ума.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: