| Параметры | Образцы ВАТ | ||||
| УРАЛ-4320 | КАМАЗ-4310 | ЗИЛ-131 | |||
| Общие параметры | |||||
| Масса перевозимого груза, кг | |||||
| Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство тягача, кг | - | - | - | ||
| Допустимая полная масса буксируемого прицепа или полуприцепа, кг | |||||
| Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг | |||||
| Полная масса автомобиля, кг | |||||
| Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля (автопоезда) полной массой, кгс: | |||||
| -через шины передних колес | |||||
| -через шины колес тележки | |||||
| Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч: | |||||
| -при полной массе автомобиля | |||||
| -при полной массе автопоезда | - | - | - | ||
| Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч на 100 км пути, л, не более: | |||||
| -автомобиля | 44,5 | ||||
| -автопоезда | - | - | - | ||
| Запас хода по контрольному расходу топлива, км: | |||||
| -одиночного автомобиля | |||||
| -автопоезда | - | - | - | ||
| Путь торможения при движении со скоростью 40 км/ч, м, не более: | |||||
| -при полной массе автомобиля | 17,2 | ||||
| -при полной массе автопоезда | - | - | - | ||
| Наибольший угол преодолеваемого подъема, %, не менее: | |||||
| -при полной массе автомобиля | |||||
| -при полной массе автопоезда | |||||
| Двигатель | |||||
| Модель, тип | КАМАЗ-740.10 | КАМАЗ-740.412 | ЗИЛ-131 | ||
| Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 120х120 | 120х120 | 100х95 | ||
| Рабочий объем, л | 10,85 | 10,85 | 6,0 | ||
| Степень сжатия | 17,0 | 17,0 | 6,5 | ||
| Номинальная мощность брутто, кВт (л. с.) | 154 (210) | 154 (210) | 150 л.с. | ||
| Максимальный крутящий момент брутто, Н·м (кгс·м) | 667 (68) | 637 (65) | 41 кгс·м | ||
| Частота вращения, мин–1: | |||||
| -при номинальной мощности | |||||
| -при максимальном крутящем моменте | 1600- 1800 | 1600-1800 | 1800-2000 | ||
| Минимальный удельный расход топлива, г/Вт·ч (г/л.с.·ч) | 211 (150) | 211 (150) | (240) | ||
| Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77 | правое | ||||
| Система смазки | комбинированная | ||||
| Давление масла в прогретом двигателе, кПа (кгс/см2), при частоте вращения коленчатого вала: | |||||
| -2600 мин–1 | 4,0-5,5 | 4.0-5.5 | 2.5-3.0 | ||
| -600 мин–1 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | ||
| Система питания | |||||
| Система подачи топлива | разделенного типа | - | |||
| Топливный насос высокого давления (ТНВД) | V-образный мод.33 | - | |||
| Насос топливоподкачивающий | поршневого типа | - | |||
| Системы облегчения пуска холодного двигателя | ЭФУ и ПЖД-30А | ПЖД-44А | |||
| Система выпуска газов | две приемные трубы и глушитель | ||||
| Система охлаждения | жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией | ||||
| Радиатор | трубчато-пластинчатый | ||||
| Водяной насос | центробежного типа | ||||
| Вентилятор | пятилопастной | ||||
| Трансмиссия | |||||
| Сцепление | двухдисковое, сухое, фрикционное | ||||
| Коробка передач | механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами | ||||
| Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с межосев. дифференциалом | ||||
| Карданная передача | открытого типа | ||||
| Мосты | ведущие, картер моста комбинированный | ||||
| Главная передача | двойная | ||||
| Дифференциал | симметричный, конический с 4 сателлитами | ||||
| Полуоси | полностью разгруженные | ||||
| Ходовая часть | |||||
| Рама | штампованная, клепаная | ||||
| Подвеска автомобиля: | зависимого типа | ||||
| -передняя | две рессоры с аммортизаторами | ||||
| -задняя | балансирная на 2-х рессорах | ||||
| Расположение держателя запасного колеса | вертикальное | ||||
| Шины | 14.00-20 | 1220х400-533 | 12.00-20 | ||
| Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2) | 3,2 | 3,2 | 3,0 | ||
| Рулевое управление | |||||
| Тип передачи | механическая с гидроусилителем | ||||
| Усилительный механизм | гидравлический, двойного действия | ||||
| Насос усилительного механизма | лопастной, роторного типа | ||||
| Тормозные системы | |||||
| Рабочая тормозная система | пневмогидравл. | пневматический привод | |||
| Запасная тормозная система | один из контуров РТС | ||||
| Стояночная тормозная система | механическая | ||||
| Вспомогательная тормозная система | компрессионного типа | - | |||
| Электрооборудование | |||||
| Схема проводки | однопроводная 24 В 12В | ||||
| Генератор | Г-288 Е | Г-287 | |||
| Регулятор напряжения | 11.3702 | РР 132А | |||
| Аккумуляторные батареи | 2 АКБ 6СТ-190 ТРН | 1 6СТ-90 | |||
| Выключатель аккумуляторных батарей | ВК-860 | ВК-318 | |||
| Стартер | СТ-142Б | СТ-2 | |||
| Передние фонари (двухсекционные с двухцветным рассеивателем, лампами габаритного огня и указателя поворота) | два ПФ133-АБ | ПФ-101Б | |||
| Задние фонари (трехсекционные с лампами габаритного огня, лампами указателей поворота, лампами сигнала торможения) | два ПФ133-АБ | ФП-101Б | |||
| Кабина и платформа | |||||
| Кабина | трехместная, металлическая | ||||
| Платформа | металлическая с задним откидным бортом | ||||
| Количество мест для перевозки людей | |||||
| Специальное оборудование | |||||
| Коробка дополнительного отбора мощности | механическая, одноступенчатая | ||||
| Лебедка | барабанного типа с червячным редуктором | ||||
| Система регулирования давления воздуха в шинах | обеспечивает регулирование и управление давлением воздуха в шинах | ||||
| Система герметизации | система трубопроводов | ||||






