Тормозное управление автомобиля Урал – 4320.31

Назначение: служит для снижения скорости движения вплоть до полной остановки и удержания автомобиля неподвижным относительно опорной поверхности.

Общее устройство: система сигнализации и контроля тормозов, система питания сжатым воздухом, рабочая тормозная система (РТС), стояночная тормозная система (СТС), вспомогательная тормозная система (ВТС), запасная тормозная система (ЗТС.

Рис.162. Схема тормозного управления автомобиля Урал – 4320.31

1 - манометр двухстрелочный; 2 - клапан буксирный; 3,9,27 - баллоны воздушные; 4 - влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления; 5 - клапан защитный тройной; 6 - кран отключения тормозов прицепа пневматический; 7 - клапан защитный одинарный; 8 – включатель сигнализатора падения давления; 10 - кран управления стояночным тормозом прицепа; 11 - цилиндр пневматический отключения подачи топлива; 12 - цилиндр пневматический закрытия заслонки выхлопного патрубка; 13 - клапан двухмагистральный; 14 - клапан защитный; 15 - клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом; 16 - головка управляющая (желтая) соединительная автоматическая; 17 - головка питающая (красная) соединительная автоматическая; 18 - головка соединительная типа «А»; 19 - клапан управления тормозами прицепа с однопроводным приводом; 20 - регулятор тормозных сил; 21 - датчики включения сигнала торможения; 22 - датчики сигнализаторов неисправности тормозов; 23 - цилиндры колесные; 24 - пневмогидроаппарат; 25 - клапаны контрольного вывода; 26 - краны слива конденсата; 28 - кран тормозной; 29 – компрессор


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: