Двигаясь по грязной дороге за грузовиком, автобусом или просто легковым автомобилем, даже при наличии у них грязезащитных фартуков, чувствуешь себя в танке с узкой смотровой щелью. Нет, это не о том, что под тяжестью грязи машина стала весить как танк, а о щели амбразуры, в которую превратилось большое лобовое стекло. А если грязезащитные фартуки отсутствуют, то лобовое стекло сзади идущей машины загрязняется практически моментально. Обзорность резко уменьшается и вероятность дорожно-транспортного происшествия катастрофически увеличивается. Если сегодня в машину без брызговиков никто не "въехал", то ждите этого завтра.
7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи) .
При движении с прицепом (с легковым прицепом, в том числе) исправность связующего звена с машиной-тягачом жизненно необходима.
Даже представить трудно, каких "дел" в состоянии натворить оторвавшийся на ходу прицеп. Опасность можно и нужно предвидеть! Поэтому конструкцией любого прицепа в его сцепке с машиной предусмотрены страховочные цепи или тросы. При внезапном разъединении сцепки эти цепи не дадут возможности прицепу отправиться в самостоятельную неуправляемую поездку, круша на своем пути все попавшееся.
|
|
Необходимо предпринять все возможные меры для того, чтобы не "потерять" свой прицеп во время поездки.
7.7. Отсутствуют:
– на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах – медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;
– на мотоцикле с боковым прицепом – медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.
Попробуем чуть конкретнее. Во время поездки на легковом автомобиле вы должны иметь:
1. Медицинскую аптечку установленного образца,
2. Огнетушитель, заправленный и работоспособный,
Знак аварийной остановки.
Мотоциклист при движении на мотоцикле с коляской в своем арсенале должен иметь:
1. Медицинскую аптечку установленного образца,