Функции игры

Социокультурная. В процессе игры происходит усвоение ребенком знаний, культурных ценностей и норм поведения данного общества. Кроме того, происходит освоение им будущих социальных ролей (игра в дочки - матери, в профессии и т.д.).

Коммуникативная. В процессе игры ребенок, да и любой играющий осваивает навыки общения с коллективом и отдельными его членами.

Диагностическая функция. Игра наиболее объективно раскрывает интеллектуальные способности ребенка, двигательный потенциал, творческие задатки, характер, отношение к другим людям. Наблюдая ребенка в процессе игры, можно составить о нем объективное представление.

Терапевтическая функция. Играчасто выступает как средство терапиипо отношению к больным детям, стимулирует работу больных органов.

Коррекционная функция. Эта функции рассматривается психологами как способ раскрытия потенциальных возможностей ребенка, правильного развития его психики.

Рекреационная функция. Игра доставляет удовольствие, развлекает, воодушевляет, раскрепощает, несет радость. Все это в конечном итоге позволяет человеку восстановить свои физические силы и душевное равновесие.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: