К экзамену по модулю у студента должно быть учебное портфолио, включающие результаты выполнения заданий по всем разделам модуля

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

Планы практических занятий

Темы практических занятий

Тема 1. Развитие педагогической практики, педагогических идей и науки в новое и новейшее время за рубежом.

Примерные вопросы для обсуждения.

1. Роль философско-педагогических воззрений Ф.Бэкона, Р.Декарта, В.Ратке в развитии зарубежной педагогики Нового времени.

2. Классно-урочная система в педагогических учениях Я.А.Коменского и И.Ф.Гербарта.

3. Идея развивающего обучения в педагогических теориях И.Г.Песта­лоцци и А.Дистервега.

4. Философско-педагогические теории Дж.Локка и Ж.Ж.Руссо и их роль в развитии образования.

5. Реформаторская педагогика в Западной Европе конца XIX - начала XX вв. и ее влияние на развитие современного образования

6. Основные пути развития современного образования.

Литература:

1. Джуринский А. Н. История педагогики. - М.: Владос,2000.

2. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: учебное пособие.- М.: ВЛАДОС,1999

3. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития.- М.: Просвещение, 2005

4. История педагогики и образования / учебное пособие для студ. высш. учеб, завед. / под ред. Л. И. Пискунова, 2-е изд. испр. и доп. - М.: ТЦ СФЕРА, 2004.

5. Константинов Н. А., Медынский Е. Н., Шабаева М. Ф. История педагогики. - М., 1982.

6. Торосян В. Г. История образования и педагогической мысли: учеб, для студентов вузов. - М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: