Выполнение теста (Приложение 2). На выбор учащихся по уровню сложности.
(самопроверка)
Ключ:
· вариант 1: 3,3, 3. 3,3;
· вариант 2: 4,2,2,1.3,2;
· вариант 3: 1,3,5; В,А,Б,А,Б,А; А,Б,Б,Б, А,А.
Оцените свою работу с тестом. (Самостоятельно)
Сегодня на уроке мы получали знания, поэтому если кому-то не хватило знаний справиться с тестом, все исправимо!
Подведение итогов урока. Рефлексия.
Ответьте на проблемный вопрос урока:
Почему от волнения может участиться сердцебиение? (учащиеся отвечают на вопрос)
А сейчас давайте проанализируем, достигли ли мы на уроке поставленных целей –
· сумели показать роль гормонов в обменных процессах организма человека?
· познакомились с нарушениями эндокринного аппарата и гуморальной регуляции, с мерами предупреждения заболеваний и поддержания нормальной жизнедеятельности людей, имеющих подобные нарушения?
· всем ли понятна, насколько важна гуморальная регуляции в жизнедеятельности человека?
Следовательно, мы научились ставить перед собой цель и добиваться ее решения.
|
|
На уроке вы показали ваши умения логически мыслить, отбирать и оценивать информацию. Чтобы быть успешным сегодня нужно обладать информационной грамотностью. Сегодня вы, ребята, сделали еще один шаг на пути к овладению этим искусством.
Но самое главное – заботливо относиться к своему здоровью. При нарушении работы желез внутренней секреции необходимо обратиться к врачу, не заниматься самолечением, не использовать гормональных препаратов.
Довольны ли вы своим результатом?
У вас у всех на столах лежат листики: красного, желтого, зеленого цвета. Подумайте и оцените свою работу на уроке, свою активность, важность полученных знаний на уроке. Выберите один из листочков и прикрепите на дерево (на доске прикреплен лист ватмана. На нём нарисовано дерево).
Красный – я активен и уверен на уроке, услышанное на уроке актуально и значимо для меня, я доволен своим результатом.
Жёлтый – я чувствовал себя не совсем уверенно, работал мало, услышанное на уроке заставило меня задуматься.
Зелёный – мне не все было понятно, мои результаты меня огорчили, мне есть над чем поработать дома...
Домашнее задание.
С. 46–50, работа с вопросами и заданиями на стр. 53.