Учитель подводит итоги урока. Учащиеся отмечают свои достижения и успехи в приложении к рабочей тетради. Повторите изученную на уроке лексику в рубрике Check yourself! Дома с родителями вы можете поделиться своими успехами. Если что-то не получилось, не расстраивайтесь, поработайте дополнительно и вы обязательно добьетесь успеха.
Информация о домашнем задании.
Упражнение 1 в рабочей тетради.
Unit 3. Lesson 3
Тема урока: What date is it today?
Цель урока:
Образовательная - формирование и развитие лексических навыков учащихся по теме «What date is it today?», изучение и первичное закрепление порядковых числительных от 0 до 20; формирование рецептивных коммуникативных навыков в рамках данной микротомы развитие слуха, навыков письма, навыков чтения буквы к и ее транскрипции.
Развивающая -развитие речи учащихся посредством обогощения словарного
запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем использования языковой догадки, толкования; развитие способности анализировать,
|
|
сравнивать;
Воспитательная - способствовать формированиюу учащихсячувства вежливости, ответственности, дисциплинированности, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания возможным неудачам одноклассников, школьного этикета.
Планируемые результаты:
предметные: знать и уметь использовать порядковые числительные от 1 до 20,
знать и уметь использовать тематическую лексику;
личностные: проявлять интерес к изучаемому языку к школьным занятиям, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим, к школьному имуществу;
системно-деятельностные: использовать изученный лексик- грамматический материал для построения разговора в рамках ситуации общения "What date is it today?».
Материальное обеспечение урока:
- для учителя: CD-проигрыватель, набор карточек hi коми шма ь монстраци- онного материала;
- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.
Межпредметные связи: казахский/русский языки (порядковые и количественные числительные).
Ход урока
Организационный момент
Сообщение темы и цели урока
Ребята, вы уже умеете называть не только времена года, но и знаете названия месяцев, а сегодня нам предстоит научиться называть даты. Для этого нам нужно будет повторить количественные числительные, а также выучить порядковые. Далее на каждом уроке я буду спрашивать вас, какой сегодня день и какое сегодня число. Let’s start!
Актуализация опорных знаний.
Лексическая игра «Числительные».
Цель: повторение количественных числительных.
Ход игры: класс делится на две команды. Учитель называет любое количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая последующее количественное числительное. Выигрывает та команда, коготорая допустит меньшее количество ошибок.
|
|
Усвоение новых знаний и способов действий.
Фонетическая зарядка
Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков. What letter is it? (на доске написаны буквы Кик, звук [к] и его транскрипция, слова Kevin, kitchen). You are right, letter K. What sounds is it? Yes, [k]. Listen and repeat after me: fk], [k], [k]. Let’s say together: kiwi, kitchen, a kitchen, kiwis. The kiwis are in the kitchen, (см. приложение в конце учебника, стр. 79).
Работа с учебником
Упражнение 1. Look at the picture. Listen and learn.
Учащиеся с опорой на рисунки слушают и повторяют за диктором числительные. Перед прослушиванием учитель напоминает о правильной артикуляции специфического для английского языка межзубного звука [0]. Также важно обратить внимание учащихся на образование порядковых числительных, за исключением первых трех. Необходимо обратить внимание учащихся на написание числительных при добавлении суффикса -th- к основе числительного
Track20. | |
1st - first | 11th - eleventh |
2nd - second | 12th - twelfth |
3rd-third | 13lh - thirteenth |
4lh - fourth | 14й - fourteenth |
5Ih-fifth | 15"’ - fifteenth |
6th - sixth | 16th - sixteenth |
7lh — seventh | 17"'- seventeenth |
8th - eighth | 18"' - eighteenth |
9lh - ninth | 19th- nineteenth |
10"' - tenth | 20lh - twentieth |
Дидактическая игра «Line»
Учащиеся выстраиваются в 2 команды в линию напротив друг друга. Можно предложить учащимся выстроиться по дате рождения в хронологическом порядке. В первой шеренге—дети, у которых день рождения с января по июнь, во второй - у кого день рождения с июля по декабрь. Для того чтобы узнать день рождения, дети задают друг другу вопрос: When is your birthday? Ответ: May.
Учитель называет имена детей из любой команды. Другая команда должна сказать, какой этот ребенок по счету в шеренге. Например: Учитель: Alua is....
Дети: The fifth.
Учитель: Good job! etc.
Упражнение 2. Listen and read.
Прослушать запись и отработать фразу What date is it today? Учащиеся рассматривают рисунок, слушают диктора и повторяют. Затем самостоятельно читают.
Track 21.
Teacher: Sit down, please. What date is it today? Tell me, please.
Alibek: It's the fifteenth of March.
Упражнение 3. Answer the question: What date is it today?
Поработайте над этим упражнением всем классом. Попросите учащихся задавать вопросы и отвечать на них под контролем учителя. С опорой на заданный образец учащиеся практикуют употребление данной структуры. E.g.: SI: What date is it today? - S2: It’s the 1st of April.
Объясните детям, что порядковые числительные с десятками больше двадцати формируются по общему правилу. Первая цифра не меняется, а вторая цифра - порядковый номер от 1 до 10.