Подведение итогов урока

Учитель подводит итоги урока. Учащиеся отмечают свои достижения и успехи в приложении к рабочей тетради. Повторите изученную на уроке лексику в ру­брике Check yourself! Дома с родителями вы можете поделиться своими успехами. Если что-то не получилось, не расстраивайтесь, поработайте дополнительно и вы обязательно добьетесь успеха.

Информация о домашнем задании.

Упражнение 1 в рабочей тетради.

Unit 3. Lesson 3

Тема урока: What date is it today?

Цель урока:

Образовательная - формирование и развитие лексических навыков учащихся по теме «What date is it today?», изучение и первичное закрепление порядковых числительных от 0 до 20; формирование рецептивных комму­никативных навыков в рамках данной микротомы развитие слу­ха, навыков письма, навыков чтения буквы к и ее транскрипции.

Развивающая -развитие речи учащихся посредством обогощения словарного

запаса через активизацию изученной лексики и семантизацию новой путем ис­пользования языковой догадки, толкования; развитие способности анализировать,

сравнивать;

Воспитательная - способствовать формированиюу учащихсячувства веж­ливости, ответственности, дисциплинированности, собственного достоинства, радости успехам и сопереживания возможным неудачам одноклассников, школьного этикета.

Планируемые результаты:

предметные: знать и уметь использовать порядковые числительные от 1 до 20,

знать и уметь использовать тематическую лексику;

личностные: проявлять интерес к изучаемому языку к школьным занятиям, бережное и внимательное отношение к старшим/младшим, к школьному имуще­ству;

системно-деятельностные: использовать изученный лексик- грамматиче­ский материал для построения разговора в рамках ситуации общения "What date is it today?».

Материальное обеспечение урока:

- для учителя: CD-проигрыватель, набор карточек hi коми шма ь монстраци- онного материала;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: казахский/русский языки (порядковые и количествен­ные числительные).

Ход урока

Организационный момент

Сообщение темы и цели урока

Ребята, вы уже умеете называть не только времена года, но и знаете названия месяцев, а сегодня нам предстоит научиться называть даты. Для этого нам нуж­но будет повторить количественные числительные, а также выучить порядковые. Далее на каждом уроке я буду спрашивать вас, какой сегодня день и какое сегодня число. Let’s start!

Актуализация опорных знаний.

Лексическая игра «Числительные».

Цель: повторение количественных числительных.

Ход игры: класс делится на две команды. Учитель называет любое количе­ственное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вто­рая последующее количественное числительное. Выигрывает та команда, коготорая допустит меньшее количество ошибок.

Усвоение новых знаний и способов действий.

Фонетическая зарядка

Начнем наш урок как обычно с зарядки для наших язычков. What letter is it? (на доске написаны буквы Кик, звук [к] и его транскрипция, слова Kevin, kitchen). You are right, letter K. What sounds is it? Yes, [k]. Listen and repeat after me: fk], [k], [k]. Let’s say together: kiwi, kitchen, a kitchen, kiwis. The kiwis are in the kitchen, (см. приложение в конце учебника, стр. 79).

Работа с учебником

Упражнение 1. Look at the picture. Listen and learn.

Учащиеся с опорой на рисунки слушают и повторяют за диктором числитель­ные. Перед прослушиванием учитель напоминает о правильной артикуляции специфического для английского языка межзубного звука [0]. Также важно обра­тить внимание учащихся на образование порядковых числительных, за исключе­нием первых трех. Необходимо обратить внимание учащихся на написание числи­тельных при добавлении суффикса -th- к основе числительного

 

Track20.  
1st - first 11th - eleventh
2nd - second 12th - twelfth
3rd-third 13lh - thirteenth
4lh - fourth 14й - fourteenth
5Ih-fifth 15"’ - fifteenth
6th - sixth 16th - sixteenth
7lh — seventh 17"'- seventeenth
8th - eighth 18"' - eighteenth
9lh - ninth 19th- nineteenth
10"' - tenth 20lh - twentieth

Дидактическая игра «Line»

Учащиеся выстраиваются в 2 команды в линию напротив друг друга. Можно предложить учащимся выстроиться по дате рождения в хронологическом порядке. В первой шеренге—дети, у которых день рождения с января по июнь, во второй - у кого день рождения с июля по декабрь. Для того чтобы узнать день рождения, дети задают друг другу вопрос: When is your birthday? Ответ: May.

Учитель называет имена детей из любой команды. Другая команда должна сказать, какой этот ребенок по счету в шеренге. Например: Учитель: Alua is....

Дети: The fifth.

Учитель: Good job! etc.

Упражнение 2. Listen and read.

Прослушать запись и отработать фразу What date is it today? Учащиеся рассма­тривают рисунок, слушают диктора и повторяют. Затем самостоятельно читают.

Track 21.

Teacher: Sit down, please. What date is it today? Tell me, please.

Alibek: It's the fifteenth of March.

Упражнение 3. Answer the question: What date is it today?

Поработайте над этим упражнением всем классом. Попросите учащихся за­давать вопросы и отвечать на них под контролем учителя. С опорой на заданный образец учащиеся практикуют употребление данной структуры. E.g.: SI: What date is it today? - S2: It’s the 1st of April.

Объясните детям, что порядковые числительные с десятками больше двадцати формируются по общему правилу. Первая цифра не меняется, а вторая цифра - по­рядковый номер от 1 до 10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: