III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
III б. Критерии оценки
Выполнение задания.
Рациональное распределение времени на выполнение задания (обязательно наличие следующих этапов выполнения заданий):
- Ознакомление с заданиями экзаменационного билета и планирование работы.
- Выполнение задания № 1.
- Подготовка оснащения к выполнению манипуляции к заданию №2.
- Коррекция подготовленного продукта перед сдачей.
2. Эталоны ответов и критерии выполнения к заданиям 1-2
Общая оценка уровня освоения общих и профессиональных компетенций
БИЛЕТ №1
Студент(ка)_______________________________________Группа______________________
Оценка выполнения задания № 1
ВБИ – любое клинически распознаваемое заболевание, которое может поражать пациента при обращении его за медицинской помощью, а также заболевания медработников при выполнении профессионального долга.
Универсальные меры предосторожности профилактики ВБИ:
· Мыть руки до и после любого контакта с пациентом;
· Рассматривать кровь и жидкие выделения всех пациентов как потенциально инфицированные и работать с ними только в перчатках;
|
|
· Сразу после использования помещать использованные шприцы и катетеры для утилизации или обеззараживания, не нарушать правил обращения с острыми и режущими инструментами;
· Пользоваться средствами защиты глаз и масками для предотвращения возможного попадания брызг крови или жидких выделений в лицо (во время хирургических операций, манипуляций, катетеризации мочевого пузыря и лечебных процедур в полости рта);
· Использовать специальную влагонепроницаемую одежду для защиты тела от возможного попадания брызг крови или жидких выделений;
· Рассматривать белье, испачканное кровью или жидкими выделениями, как потенциально инфицированное;
· Рассматривать все образцы лабораторных анализов как потенциально инфицированные
Уровень освоения компетенции | Исходный балл | Полученный балл |
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность знаний; в ответе прослеживается логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий. Знание демонстрируется на фоне понимания его в системе данного модуля и междисциплинарных связей. Ответ изложен грамотно с использованием медицинской терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. | 10 - 8 | |
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | 7 - 5 | |
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении медицинских терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | 4 - 2 | |
Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения Речь неграмотная, медицинская терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента; или ответ на вопрос полностью отсутствует или имеется отказ от ответа. | ||
Максимальное количество баллов |
|
|