Оценка выполнения задания № 1

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

III б. Критерии оценки

Выполнение задания.

Рациональное распределение времени на выполнение задания (обязательно наличие следующих этапов выполнения заданий):

  1. Ознакомление с заданиями экзаменационного билета и планирование работы.
  2. Выполнение задания № 1.
  3. Подготовка оснащения к выполнению манипуляции к заданию №2.
  4. Коррекция подготовленного продукта перед сдачей.

2. Эталоны ответов и критерии выполнения к заданиям 1-2

Общая оценка уровня освоения общих и профессиональных компетенций

БИЛЕТ №1

Студент(ка)_______________________________________Группа______________________

Оценка выполнения задания № 1

ВБИ – любое клинически распознаваемое заболевание, которое может поражать пациента при обращении его за медицинской помощью, а также заболевания медработников при выполнении профессионального долга.

Универсальные меры предосторожности профилактики ВБИ:

· Мыть руки до и после любого контакта с пациентом;

· Рассматривать кровь и жидкие выделения всех пациентов как потенциально инфицированные и работать с ними только в перчатках;

· Сразу после использования помещать использованные шприцы и катетеры для утилизации или обеззараживания, не нарушать правил обращения с острыми и режущими инструментами;

· Пользоваться средствами защиты глаз и масками для предотвращения возможного попадания брызг крови или жидких выделений в лицо (во время хирургических операций, манипуляций, катетеризации мочевого пузыря и лечебных процедур в полости рта);

· Использовать специальную влагонепроницаемую одежду для защиты тела от возможного попадания брызг крови или жидких выделений;

· Рассматривать белье, испачканное кровью или жидкими выделениями, как потенциально инфицированное;

· Рассматривать все образцы лабораторных анализов как потенциально инфицированные

Уровень освоения компетенции Исходный балл Полученный балл
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность знаний; в ответе прослеживается логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий. Знание демонстрируется на фоне понимания его в системе данного модуля и междисциплинарных связей. Ответ изложен грамотно с использованием медицинской терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. 10 - 8  
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 7 - 5  
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении медицинских терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 4 - 2  
Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения Речь неграмотная, медицинская терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента; или ответ на вопрос полностью отсутствует или имеется отказ от ответа.    
Максимальное количество баллов    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: