Организационная структура предприятия

 
 

В Министерстве транспорта нас интересуют 2 организации:

1. Росавиация - Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ), чьи территориальные комиссии выдают свидетельство диспетчера при первоначальном допуске, принимают решения о повышение в классе, а также принимают участия в расследовании авиационных происшествий и инцидентов.

2. ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в одном из филиалов которой Вы и будете работать. В настоящий момент филиалов 15:

Филиал «Аэронавигация Западной Сибири» г. Новосибирск

Филиал «Аэронавигация Центральной Сибири» г. Красноярск

Филиал «Аэронавигация Восточной Сибири» г. Иркутск

Филиал «Аэронавигация Северо-Восточной Сибири» г. Якутск

Филиал «Аэронавигация Северо-Востока» г. Магадан

Филиал «Аэронавигация Севера Сибири» г. Тюмень

Филиал «Аэронавигация Северного Урала» г. Сыктывкар

Филиал «Аэронавигация Урала» г. Екатеринбург

Филиал «Аэронавигация Северо-Запада» г. Санкт-Петербург

Филиал «Крымаэронавигация» г. Симферополь

Филиал «Камчатаэронавигация» г. Елизово

Филиал «Аэронавигация Юга» г. Ростов-на-Дону

Филиал «Аэронавигация Центральной Волги» г. Самара

Филиал «Московский центр автоматизированного управления воздушным движением» г. Москва

Филиал «Татаэронавигация» г. Казань

Филиал «Аэронавигация Дальнего Востока» г. Хабаровск

Рассмотрим структуру филиала на примере «Аэронавигации Северо-Запада».

В состав филиала «Аэронавигация Северо-Запада» входит 7 центров ОВД: Санкт-Петербургский, Архангельский, Вологодский, Мурманский, Великолукский, Калининградский, Петрозаводский. Большинство центров в составе имеют 2 подразделения - Район Аэродрома (РА), в который входят секторы от Руления до Подхода, и Районный Центр (РЦ) – секторы Контроля. Вышка выделяется в отдельное структурное подразделение в Москве и Санкт- Петербурге.


Рассмотрим на примере Санкт – Петербургского и Мурманского центров ОВД входящие в них объекты. В Санкт-Петербурге было принято построить укрупненный центр ОВД, это значит, что секторы Контроля всех центров, относящихся к аэронавигации Северо- Запада со временем будут переведены с Санкт-Петербург. Это выгодно с экономической точки зрения, но приведет к сокращению персонала «переводимых» секторов.

Из ФАП ОрВД

С целью равномерного распределения нагрузки на диспетчеров воздушное пространство разделяется на диспетчерские пункты (секторы), при этом

а) для каждого ДП (диспетчерский пункт) определяется своя зона ответственности;

б) ДП состоит из одного или нескольких рабочих мест (2 РМ - места ДРУ и ДПК, в Московском центре есть 3е рабочее место ассистента).

Структура органа ОВД по количеству ДП (секторов) и рабочих мест, а также численность персонала должны обеспечивать выполнение задач ОВД в установленной части ВП при обеспечении приемлемого уровня безопасности при ОВД.

Если человек при устройстве на работу попадает на Вышку, он получит допуски на секторы Руление, Вышку и Деливери, но не будет работать в качестве диспетчера Подхода или РЦ. Соответственно на АДЦ получают допуски Круга и Подхода, на РЦ – диспетчеров Контроля. При наличии большого количества секторов на объекте (РЦ в укрупненных центрах и АДЦ Москвы), выделяются так называемые «линейки» - по 4-5 секторов в каждой. В таком случае, при устройстве на работу, диспетчер закрепляется за определенной линейкой и получит допуски только на ее секторы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: