№ | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл |
Оснащение | |||
1. | Кровать | ||
2. | Кресло каталка или стул | ||
Подготовка к проведению процедуры | |||
3. | Приготовить все необходимое оборудование, получить информированное согласие пациента на выполнение перемещения | ||
4. | Вымыть руки | ||
5. | Блокировать тормоз кровати | ||
6. | Поставить кресло-каталку или стул рядом с кроватью | ||
Выполнение процедуры | |||
7. | Использовать способ удержания пациента захват под «локоть»: | ||
7 а. | фиксировать колени пациента своими ногами | ||
7 б. | удерживать пациента своими руками в подмышечных впадинах | ||
8. | Поставить пациента на ноги, повернуться с ним одновременно к кресло-каталке или стулу | ||
9. | Опустить пациента на кресло-каталку или стул, согнуть свои колени и удерживать колени пациента | ||
10. | Зафиксировать руки пациента на подлокотниках кресла-каталки или на коленях | ||
11. | Усадить комфортно | ||
Завершение процедуры | |||
12. | Вымыть руки | ||
13. | Отметить в документации о перемещении пациента | ||
ВСЕГО: |
№ | Задания | Максимальный балл | Полученный балл |
1. | Выполнение задания № 1. | ||
2. | Выполнение задания № 2. | ||
ВСЕГО: |
Освоенные общие и профессиональные компетенции | Количество баллов | Оценка | Уровень освоения компетенций |
ПК. 2.1, 2.2, 2.3, 2.5 ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 8 | 28-26 | «5» | «Компетенции освоены» |
25-23 | «4» | ||
22-20 | «3» | ||
Менее 20 баллов | «2» | «Компетенции не освоены» |
Итоговая оценка уровня
|
|
Освоения компетенций ________________________________________
(освоены/не освоены)
Подпись преподавателей__________________
БИЛЕТ № 14
Студент(ка)_______________________________________Группа______________________