Факторы, влияющие на восприимчивость человека к инфекции
1.
| Возраст
| Дети и старики
|
2.
| Нарушенный иммунологический статус
| ВИЧ, лейкемия, лучевая терапия, стероиды, иммуноподавляющие лекарственные средства
|
3.
| Недостаточное питание
| Алиментарное недостаточное питание,
деты с недостаточностью белка, минеральных солей
|
| Лечебно-диагностические процедуры, хирургические вмешательства
| Внутривенные катетеры,
адоминальные трубки, аппараты, искусственной вентиляции легких, эндоскопические приборы, и т.д.
|
5.
| Хронические заболевания
| Диабет, рак, хронические обструктивные заболевания легких и т.д.
|
6.
| Нарушения целостности кожных покровов
| Ожоги, пролежни, раны, в том числе послеоперационные
|
7.
| Изменение нормальной микрофлоры
| Применение антибиотиков (бесконтрольное, длительное, антацидная терапия (риск инфекционного заболевания, чем меньше кислотность, тем выше риск)
|
8.
| Неблагоприятная окружающая среда
| Ионизирующее излучение, пестициды, гербициды
|
Уровень освоения компетенции
| Исходный
балл
| Полученный
балл
|
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность знаний; в ответе прослеживается логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий. Знание демонстрируется на фоне понимания его в системе данного модуля и междисциплинарных связей. Ответ изложен грамотно с использованием медицинской терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа.
| 10 - 8
| |
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.
| 7 - 5
| |
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении медицинских терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.
| 4 - 2
| |
Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения Речь неграмотная, медицинская терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента; или ответ на вопрос полностью отсутствует
или имеется отказ от ответа.
|
| |
Максимальное количество баллов
|
| |