Факторы, влияющие на восприимчивость человека к инфекции

1. Возраст Дети и старики
2. Нарушенный иммунологи­ческий статус ВИЧ, лейкемия, лучевая терапия, стероиды, иммуноподавляющие ле­карственные средства
3. Недостаточное питание Алиментарное недостаточное пи­тание, деты с недостаточностью белка, минеральных солей
  Лечебно-диагностические про­цедуры, хирургические вмеша­тельства Внутривенные катетеры, адоминальные трубки, аппараты, искусственной вентиляции легких, эндоскопические приборы, и т.д.
5. Хронические заболевания Диабет, рак, хронические обструктивные за­болевания легких и т.д.
6. Нарушения целостности кож­ных покровов Ожоги, пролежни, раны, в том числе послеоперационные
7. Изменение нормальной микро­флоры Применение антибиотиков (бескон­трольное, длительное, антацидная терапия (риск инфекционного забо­левания, чем меньше кислотность, тем выше риск)
8. Неблагоприятная окру­жающая среда Ионизирующее излучение, пести­циды, гербициды  
Уровень освоения компетенции Исходный балл Полученный балл
Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность знаний; в ответе прослеживается логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий. Знание демонстрируется на фоне понимания его в системе данного модуля и междисциплинарных связей. Ответ изложен грамотно с использованием медицинской терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. 10 - 8  
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 7 - 5  
Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении медицинских терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. 4 - 2  
Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения Речь неграмотная, медицинская терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента; или ответ на вопрос полностью отсутствует или имеется отказ от ответа.    
Максимальное количество баллов    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: