| 1. | Возраст | Дети и старики |
| 2. | Нарушенный иммунологический статус | ВИЧ, лейкемия, лучевая терапия, стероиды, иммуноподавляющие лекарственные средства |
| 3. | Недостаточное питание | Алиментарное недостаточное питание, деты с недостаточностью белка, минеральных солей |
| Лечебно-диагностические процедуры, хирургические вмешательства | Внутривенные катетеры, адоминальные трубки, аппараты, искусственной вентиляции легких, эндоскопические приборы, и т.д. | |
| 5. | Хронические заболевания | Диабет, рак, хронические обструктивные заболевания легких и т.д. |
| 6. | Нарушения целостности кожных покровов | Ожоги, пролежни, раны, в том числе послеоперационные |
| 7. | Изменение нормальной микрофлоры | Применение антибиотиков (бесконтрольное, длительное, антацидная терапия (риск инфекционного заболевания, чем меньше кислотность, тем выше риск) |
| 8. | Неблагоприятная окружающая среда | Ионизирующее излучение, пестициды, гербициды |
| Уровень освоения компетенции | Исходный балл | Полученный балл |
| Дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показана совокупность знаний; в ответе прослеживается логическая последовательность, отражающая сущность раскрываемых понятий. Знание демонстрируется на фоне понимания его в системе данного модуля и междисциплинарных связей. Ответ изложен грамотно с использованием медицинской терминологии. Могут быть допущены недочеты в определении понятий, исправленные студентом самостоятельно в процессе ответа. | 10 - 8 | |
| Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | 7 - 5 | |
| Дан недостаточно полный и недостаточно развернутый ответ. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении медицинских терминов. Умение раскрыть значение обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции. | 4 - 2 | |
| Ответ представляет собой разрозненные знания с существенными ошибками по вопросу. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения Речь неграмотная, медицинская терминология не используется. Дополнительные и уточняющие вопросы преподавателя не приводят к коррекции ответа студента; или ответ на вопрос полностью отсутствует или имеется отказ от ответа. | ||
| Максимальное количество баллов |






