Критерии оценки конкурсных работ

Оценка конкурсных работ проходит по следующим критериям:

1. Выявление коммуникационных проблем, связанных с реализацией стратегии в конкретных условиях.

2. Глубина оценки коммуникационных стратегий по выбранному направлению (избранные методы исследования, качество и полнота привлеченного эмпирического материала, количество используемых информационных источников и др.)

3. Оценка перспектив коммуникационных стратегий, формулирование собственных рекомендаций, технологическая доступность решения в части применения коммуникационных технологий в практической деятельности.

4. Практическая ценность работы.

5. Стиль изложения (умение точно, профессионально, кратко излагать свои мысли).

6. Грамотность, соблюдение норм и правил русского языка.

По всем вопросам обращаться: Анастасия Рулёва – vk.com/foxhere;

Маргарита Коцюба – vk.com/id150296983


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: