(вида профессиональной деятельности)
| Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
| ПК 1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп |
| Оценка результатов дифференцированного зачета; Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ПК 2. Определять тактику ведения пациента |
| Оценка результатов дифференцированного зачета; Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ПК 3. Выполнять лечебные вмешательства | · Соответствие проводимых лечебных вмешательств алгоритму их выполнения · Правильность выполнения лечебных манипуляций | Оценка результатов дифференцированного зачета; Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ПК 4. Проводить контроль эффективности лечения | · Полнота проведения контроля эффективности лечения · Точность определения показателей эффективности лечения · Целесообразность выбора методов контроля эффективности лечения · Правильность осуществления контроля эффективности лечения | Оценка результатов дифференцированного зачета; Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ПК 5. Осуществлять контроль состояния пациента | · Полнота проведения контроля состояния пациента · Целесообразность выбора методов контроля состояния пациента · Правильность осуществления контроля состояния пациента | Оценка результатов дифференцированного зачета; Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ПК 6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом | · Правильность планирования специализированного сестринского ухода за пациентом · Точность выполнения мероприятий сестринского ухода · Полнота достижения целей сестринского ухода за пациентом | Оценка результатов дифференцированного зачета; Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ПК 7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению | · Целесообразность выбора мероприятий по оказанию психологической помощи пациенту и его окружению · Правильность оказания психологической помощи пациенту и его окружению | Оценка результатов дифференцированного зачета; Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ПК 8. Оформлять медицинскую документацию | · Соответствие требованиям, предъявляемым к ведению медицинской документации · Грамотность оформления медицинской документации | Оценка результатов дифференцированного зачета; Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
| Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера | Оценка результатов дифференцированного зачета; Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения | Оценка результатов дифференцированного зачета; Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность | Оценка результатов дифференцированного зачета; Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития | грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Оценка практических действий на производственной практике; Оценка результатов дифференцированного зачета; Характеристика с производственной практики |
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера | Оценка практических действий на производственной практике; Оценка результатов дифференцированного зачета; Характеристика с производственной практики |
| ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим | Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий | Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации | эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации | Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности компетентность в своей области деятельности | Оценка практических действий на производственной практике; Оценка результатов дифференцированного зачета; Характеристика с производственной практики |
| ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия | бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям | Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку | готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе | Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности | рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности | Оценка практических действий на производственной практике; Оценка результатов дифференцированного зачета; Характеристика с производственной практики |
| ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний | Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
| ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | эффективность использования полученных профессиональных знаний | Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики |
Приложение 1






