double arrow
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля

(вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп
  • Целесообразность выбора
немедикаментозных и медикаментозных методов лечения с учетом возраста;
  • Полнота назначения немедикаментозного лечения;
  • Правильность назначения медикаментозного лечения пациентам различных возрастных групп
­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики ­
ПК 2. Определять тактику ведения пациента
  • Целесообразность выбора тактики ведения пациента
  • Правильность обоснования тактики ведения пациента
 
­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики
ПК 3. Выполнять лечебные вмешательства · Соответствие проводимых лечебных вмешательств алгоритму их выполнения · Правильность выполнения лечебных манипуляций ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики
ПК 4. Проводить контроль эффективности лечения · Полнота проведения контроля эффективности лечения · Точность определения показателей эффективности лечения · Целесообразность выбора методов контроля эффективности лечения · Правильность осуществления контроля эффективности лечения ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики  
ПК 5. Осуществлять контроль состояния пациента · Полнота проведения контроля состояния пациента · Целесообразность выбора методов контроля состояния пациента · Правильность осуществления контроля состояния пациента ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики
ПК 6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом · Правильность планирования специализированного сестринского ухода за пациентом · Точность выполнения мероприятий сестринского ухода · Полнота достижения целей сестринского ухода за пациентом ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики
ПК 7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению · Целесообразность выбора мероприятий по оказанию психологической помощи пациенту и его окружению · Правильность оказания психологической помощи пациенту и его окружению ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики
ПК 8. Оформлять медицинскую документацию · Соответствие требованиям, предъявляемым к ведению медицинской документации · Грамотность оформления медицинской документации ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.






Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес   ­ правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ­ обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ­ точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность ­ Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития   ­ грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ­ Оценка практических действий на производственной практике; Оценка результатов дифференцированного зачета; Характеристика с производственной практики
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера ­ Оценка практических действий на производственной практике; Оценка результатов дифференцированного зачета; ­ Характеристика с производственной практики
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ­ эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами ­ аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики ­  
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ­ осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации   ­ эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации ­ Оценка практических действий на производственной практике; Характеристика с производственной практики
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности ­ рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности ­ компетентность в своей области деятельности ­ Оценка практических действий на производственной практике; Оценка результатов дифференцированного зачета; Характеристика с производственной практики
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия ­ бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа ­ толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку ­ готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности   ­ рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности ­ Оценка практических действий на производственной практике; Оценка результатов дифференцированного зачета; Характеристика с производственной практики
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей ­ систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) ­ эффективность использования полученных профессиональных знаний ­ Оценка практических действий на производственной практике; ­ Характеристика с производственной практики

Приложение 1






Сейчас читают про: