Эталоны ответов

1. У ребенка нарушены потребности: спать, отдыхать, есть.

Проблемы пациента

настоящие:

- повышенная нервно-мышечная возбудимость,

- тревожный сон,

- нерациональное вскармливание.

потенциальные:

- возможное возникновение повторных судорог.

- задержка нервно-психического развития при затянувшихся приступах судорог.

Из данных проблем приоритетной является - повышенная нервно-мышечная возбудимость.

2. Краткосрочная цель: к концу недели уменьшится нервно-мышечная возбудимость, приступ судорог не будет повторяться.

Долгосрочная цель: к моменту выписки у ребенка исчезнут симптомы спазмофилии.

План Мотивация
1. Медицинская сестра обеспечит ребенку спокойную обстановку в палате. 1. Для предупреждения приступа повторных судорог.
2. Медицинская сестра обеспечит постоянное наблюдение за ребенком. 2. Из-за угрозы возникновения повторных судорог.
3. Медицинская сестра максимально ограничит неприятные для ребенка процедуры (уколы и т.д.). 3. Для предупреждения возникновения повторных судорог.
4. Медицинская сестра проследит, чтобы коровье молоко в рационе ребенка было максимально ограничено и увеличено количество овощного прикорма. 4. Для уменьшения содержания фосфатов в рационе.
5. Медицинская сестра проследит, чтобы первые дни мать с ребенком гуляла в тени. 5. Для предупреждения возникновения повторных судорог
6. Медицинская сестра по назначению врача будет давать ребенку глюконат кальция. организме. Спустя 3-4 дня даст витамин "Д".. 6. Для восполнения дефицита кальция в организме. Для лечения рахита
7. При приступах судорог медицинская сестра введет седуксен 0,5% раствор 0,1 мл/кг. 7. Для купирования судорог

Оценка: мать отметит, что к концу недели ребенок стал более спокойным, судороги перестали повторяться. Цель будет достигнута.

3. Студент продемонстрирует правильно выбранный уровень общения с матерью, способность доступно, грамотно и аргументированно объяснить ей особенности питания ребенка при спазмофилии.

4. Студент продемонстрирует матери правила приготовления кальцинированного творога.

5. Студент продемонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с алгоритмом, принятым в данном учебном заведении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: