Вопросы самоконтроля и рефлексии

1. Сформулируйте понятие дистанционного обучения и дату его возникновения в России.

2. Назовите причины возникновения и цели дистанционного обучения.

3. Назовите цели эксперимента по дистанционному обучению в России.

4. Обоснуйте объективность появления феномена открытого образования.


5. Перечислите отличительные педагогические и технологические черты системы открытого образования.

6. Сформулируйте цели и задачи корпоративного обучения.

Литература

1. Борисова Н.В. От традиционного через модульное к дистанционному образованию. г. Москва-Домодедово: ВИПК МВД России,1999.-174с.

2. Отчет по итогам эксперимента в области ДО -М.:2002

3. «Основы открытого образования» Под ред. В.И. Солдаткина Т.1

4. Зайцева Ж.Н., ГоворскийА.Э. Открытое образование – объективная образовательная среда информационной цивилизации. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000.-70с.

5. Дятлов В.А. и др. Дистанционное профессиональное обучение в РАО «ГАЗПРОМ». 1997г., 126 с.


Система образования России

Беды России - дураки и дороги, а сейчас еще и образование V.

ААндреев

Учебные вопросы

1.Система образования России,

2. Университеты в системе открытого образования.

Цели (в результате учения Вы будете)

1. Знать структуру системы образования России, исторические аспекты и основные социальные характеристики.

2. Знать основные направления совершенствования системы
образования России в свете Национальной доктрины развития
образования в России.

3. Иметь представление о структуре и принципах
функционирования перспективных университетских комплексов.

Учебные материалы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: