Задания

1. Объясните, как вы понимаете взаимодействие методов и при­емов обучения.

2. Составьте схему «Методы и приемы обучения».

3. Докажите на конкретном примере, что в реальном процессе обу­чения все методы обучения используются в совокупности.

4. Сформулируйте свою точку зрения об использовании нагляд­ности в обучении дошкольников.

5. Составьте модель формирования у ребенка представлений о годе, месяцах, днях недели, основываясь на народной загадке:

Выросло дерево от земли до неба, На каждом дереве по 12 сучков, На каждом сучке по четыре кошелки, В каждой кошелке по семи яиц, Каждое седьмое - красное.


Раздел четвертый ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ИГРЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: