№ вопроса | Вариант а | Вариант б | Вариант в | № вопроса | Вариант а | Вариант б | Вариант в |
Д | К | П | Д | К | П | ||
Д | К | П | К | П | Д | ||
К | П | Д | П | Д | К | ||
Д | П | К | Д | К | П | ||
П | Д | К | П | К | Д | ||
К | Д | П | К | Д | П | ||
П | К | Д | К | Д | П | ||
К | П | Д | Д | К | П |
6. Пользуясь методами наблюдения, самонаблюдения и беседы, постарайтесь изучить стили учебной работы своих одногруппников и свой собственный.
7. Опишите и обсудите в группе различные стили(или хотя бы отдельные черты, «штрихи» разных стилей) успешнойработы по вашей профессии, свойственные людям, существенно различающимся по своим личным качествам, возрасту, полу. Если у вас недостаточно жизненных («живых») наблюдений, обратитесь к научным источникам, к материалам по истории профессии, специальности. Несомненно, что не на все приведенные ранее вопросы решится ответить даже специалист-профессиовед. Пусть ваши ответы будут гипотетическими, рассчитанными на последующее сопоставление с реальностью, быть может, в течение многих последующих лет.
|
|
8. Произведите сравнения и постарайтесь извлечь из них информацию для совершенствования своей учебной работы.