Создание таблицы в режиме таблицы

Рассмотрим создание таблицы в режиме таблицы. Этот режим значительно проще для неопытного пользователя, а Access предоставляет в этом режиме такие возможности разработки структуры таблицы, что они практически мало отличаются от доступных в режиме конструирования.

В процессе создания БД в ней автоматически создается новая пустая таблица с именем Таблица1, которая открывается в области документов в режиме таблицы. На рис.1 показана такая таблица с открытым списком поля Щелкните для добавления, обеспечивающем выбор типа данных для поля таблицы.

Рис.1. Новая пустая таблица со списком типов данных для добавляемого поля

Одновременно открывается лента Работа с таблицами | Поля, обеспечивающая определение полей таблицы с различными свойствами. На рис.2 представлена эта лента с открытым списком Другие поля, включающая расширенный список для добавления и удаления полей таблицы с различными типами данных.

Рис.2 Лента режима Работа с таблицами | Поля

В конце этого списка имеется раздел Быстрое добавление полей, в котором содержатся часто используемые поля, такие как адрес, телефон, даты начала и окончания. Некоторые из них выполняют добавление поля со списком значений. При открытии списка в поле представляется возможность изменить его элементы. Таким образом, пользователь может сразу приступить к разработке первой таблицы БД в режиме таблицы, дополняя ее поля с помощью разнообразных и удобных средств.

Для создания следующей таблицы в аналогичном режиме предназначена команда Таблица, размещенная на вкладке ленты Создание в группе Таблицы.

В предлагаемой системой таблице определено ключевое поле с типом данных Счетчик, и в нее в режиме таблицы можно добавлять новые поля, наделенные рядом характеристик. Столбец Щелкните для добавления постоянно отображается в режиме таблицы, за исключением случая, когда в таблице не определен первичный ключ.

Для каждого поля обязательно задается имя, однозначно определяющее это поле в таблице, и тип данных, соответствующий сохраняемым в этом поле данным. Тип данных определяет значения, которые можно сохранить в поле, операции, которые можно выполнить с данными, а также выделяемый объем памяти. С каждым полем также связывается группа параметров, называемых свойствами, которые определяют функциональные характеристики и внешний вид этого поля. В Access 2013 в режиме таблицы для поля может быть задано большинство свойств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: