Д) все ответы не верны

19. Реально выраженным результатом теоретико-методологического осмысления содержания ДПО являются:

+А) его концептуальная идея, закономерные связи, методологические

принципы;

Б) его самостоятельная роль в разработки образовательных программ;

С) его важность представляет спора на теоретические основы

проектирования содержания ДПО;

Д) все ответы правильны

20.Какими частями представлен учебный предмет?

А) технологичный;

Б) фиксированный;

+С) вариативный;

Д) все ответы правильны

21.Что обеспечивает Вариативная часть?

А) обеспечивает конкретные специальности, которые, разрабатываются

в соответствии с Государственным стандартом профессионального

высшего образования

+Б) обеспечивает учет индивидуальных вопросов и потребностей,

обучающихся в их профессиональном росте и личностном

саморазвитии, удовлетворит их профессиональные интересы

С) обеспечивает объективные профессионально-личностные потребности

и образовательные возможности обучающихся

Д) нет правильных ответов

22.На какую сферу уделяется большое внимание повышений квалификаций

взрослых за ребенком:

А) повышению квалификаций

+Б) самообразованию

С) специализирующую

Д) все ответы правильны

Какую функцию системы повышения квалификации, велось во второй половине ХХв. в Англии, США

А) критическое рассуждение

Б) опытному обучению

+С) вспомогательная

Д) нет правильных ответов

23.Какой метод используются для обеспечении эффективного обучения, диалога с преподавателем:

+А) электронной почте

Б) практические занятия

С) формирование опережающих умений и навыков

Д) все ответы правильны

24.Какая должна быть сервисная функция?:

А) духовно – нравственной;

В) субъективной;

+С) способной к естественной самоорганизаций

Д) все ответы неверны

25.Что обеспечивает диагностика уровня профессиональной компетентности:

А) дополнительных профессиональных программ;

+В) успешность обучения;

С) реализации конкретных проектов

Д) все ответы неверны

Чем обусловлена инновационная функция:

+А) формированием аналитических умений:

В) пробелов в базовой профессиональной подготовке

С) развитие человеческого потенциала

Д) все ответы верны

26.Что такое прогностическая функция. Это:

А) не предусматривало последствия принимаемых профессиональных

решений;

+В) разрабатывать оперегнающие конструктивное модели их разрешения;

С) разрабатывать и реализовывать конкретные производственные

проекты;

Д) все ответы неверны

Специализирующая функции:

+А) это абсолютное большинство образовательных задач ДПО

продиктовано, прежде всего, профессиональными потребностями

специалистов, их социальным статусам

В) это проблемы профессиональной деятельности, разрабатывать

опережающие конструктивные модели

С) это производство, непроизводственной сферы в квалифицированных

кадрах руководителей

Д) все ответы верны

27. Блочно-модульное предоставление информации это;

+А) создание программ повышение квалификации и профессиональной

переподготовки;
Б) создание программ критического мышление в образовательном

процессе;
С) создание программ, использование имитационных и других форм

профессионального взаимодействие, обеспечивающих результативность

образовательного процесса;
Д) все ответы неверны;

28. Какой метод в процессе обучение взрослых эффективно используется;

А) смешанный метод
Б) интенсификационный метод
+С)инновационный метод
Д) все ответы неверны

32.Кинновационнаму методу обучения относится;

+А) интернат - технологии;
Б) дистанционное обучение;
С) профессиональное обучение;
Д) все ответы неверно;

33.Программа профессионального дополнительного образования реализуется, в какой форме;

+А) с отрывом от основной работы
Б) с частичным реализации дистанционного образования
С) обучение по смешанным формам
Д) нет правильного ответов

34. Какое действие выполняет при подготовке нового типа преподавателя вузов системы ДПО:

А) создавать учение субъекта в системе ДПО
+Б) разрабатывать ориентированные на человека культурологические

технологии обучения
С) разрабатывать и использовать различные достижения

индивидуальных образовательных целей
Д) нет правильного ответа

35. С позиций системно-деятельного и личностно ориентированного подходов обучение в системе ДПО

+А) это сотрудничество двух (и более) субъектов: преподавателя и

обучающегося, направленное на достижении образовательных целей;
Б) это согласованность действии, общение и взаимопонимание, и

взаимопомощь и взаимная поддержка обучаемых и обучающихся
С) это ценностное отношение к обучающемуся, культуре, творчеству;
Д) нет правильного ответа

36. Преподавание это:

+А) гуманная педагогическая позиция
Б) непрерывное профессиональное образование и осуществляемого на

основе индивидуальных образовательных программ
С) органическое взаимосвязь двух надназначенных процессов
Д) нет правильного ответа

37.Дополнительное профессиональное образование (ДПО) – одна из важнейших подсистем непрерывного образования взрослых, которая включает в себя что:

*А) повышение квалификации

Б) общеобразовательное школу

С) ВУЗ

Д) нет правильного ответа

38.Существенные особенности ДПО:

*А) направленность на удовлетворение социальной потребности в непрерывном развитии кадрового потенциала;

Б) направленность удовлетворение образовательных технологий

С) направленность на удовлетворение потребностей личности

Д) нет правильного ответа

39.Элементы, входящие в систему ДПО:

А) дополнительные профессиональные образовательные программы,

которые разрабатываются на основе государственных требований к

минимуму содержание и уровню подготовки специалистов дл

я получения дополнительной квалификации;

Б) Образовательные учреждения и организации осуществляющие деятельность в области ПОО и ДОО

С) Не объединения образовательных учреждении ПОО

Д) нет правильного ответа

40. Какие цели создания учреждений ДПО вы знаете?

А) не совершенствование деловых качеств, а качеств обучающихся, трудовых функций

*Б) повышение профессиональных знаний, совершенствование деловых качеств

С) Цель ДПО непрерывного профессионального образования специалиста

Д) нет правильного ответа

41. Какую социально- педагогическую выполняет ДПО;

А) образовательную

Б) подведомственную

*В) акмеологическую

Д) нет правильного ответа

42.К акие основные «усилия» акмеологической функции ДПО направлены на развитие, человеческого потенциала специалистов:

*А)индивидуальности

Б) консалтинговости

В) инноваций

Д) нет правильного ответа

43.Перечислит учреждения начального профессионального образавания.

+А) профессиональное училище, профессиональный лицей, учебно-

производственный центр, техническая школа, вечернее

образовательное учреждение

Б) профессиональный лицей, техническая школа, учебно-

производственный центр, Государственный университет

С) техническая школа, вечернее образовательное учреждение,

профессиональный лицей, средняя школа

Д) все верны

44.Какова ведущая цель обучения учреждений начального профессионального обучения?

А) подготовка специалистов широкого профилия

+Б) подготовка работников квалифицированного труда по

всемоснавным направлениям общественно полезной деятельности

С) подготовка роботников квалифицированного труда для работы за

границей

Д) Все ответы верны

45.Что такое профессиональное училище?

А) учреждение, осуществляющее реализацию образовательных

программ среднего образования

+Б) учреждение, осуществляющее реализацию образовательных

программ

Начального профессионального образования, обеспечивающих

преобретение профессии

С) учреждение, осуществляющее реализацию образовательных

программ по ускоренной форме обучения

Д) Все ответы верны

46.Что такое профессиональный лицей?

+А) учреждение, непрерывного профессионального образования,

обеспечивающее приобретение конкретной профессии повышенного

уровня квалификации

Б) учреждение, непрерывного профессионального образования,

обеспечивающее приобретение конкретной профессии

С) учреждение, осуществляющее реализацию образовательных

программ по ускоренной форме обучения

Д) Все ответы верны

47.Что такое учебно – курсовой комбинат?

+А) учреждение, осуществляющее реализацию образовательных

программ переподготовки, повышение квалификации по ускоренной

форме обучения

Б) учреждение, непрерывного профессионального образования,

обеспечивающее приобретение конкретной профессии

С) учреждение, непрерывного профессионального образования,

обеспечивающее приобретение среднего образования

Д) Все ответы верны

48.Сколько типов объединений рабочих специальности выделяют в теории и практики професионально – технического образования?

А) 2

Б) 6

+С)4

Д)3

49.Каковы задачи начальной профессиональной подготовки будущего специалиста?

А) работать совсем и каждым

Б) обучать умению приодалевать трудностей в процессе усвоение

знаний

С) неустанно повышать культуру любого труда

Д) Правильный ответ все

50. Что обеспечивают содержание начального профессионального образования?

А) Получение учебной степени

Б) Получение среднего образования

+С) Получение професси и соответствующей квалификации

Д) Правильный ответ все

51.Систему каких знаний получают учащиеся начального профессионального - технического образования?

А) Систему теоретических знаний

Б) Систему знаний и практических умений и навыков

С) Систему практических умений и навыков

Д) Правильный ответ все

52.Из каких циклов состоит теоритичиское обучение в профессиональной - технической училище?

А) общеобразовательный цикл

Б) профессиональный цикл

+С) общеобразовательный - профессиональный цикл

Д) Правильный ответ все

53.Форма практического применения знаний?

+А) лабораторные работы

Б) урок

С) все ответы верны

Какое учебное заведение является опорным центром эффективного развития начального профессионального образования

+А) лицей

Б) курсы повышенной квалификаций

С) университет

Д) все ответы верны

55. Консолтинговал и консультативиал функции ДПО обесняются

А) Необходимостью разрабатывать опережающие конструктивные

Модели их разрешения

+Б) Необходимостью оказания помощи обучающимся в решении их

Профессиональных проблем через непосредственное участия в разработки и реализации конкретных проектов

С) Необходимостью формированию аналитических умении,

позваляющих глубоко проникать в сущность процессов, явлений

Д) все ответы верны

Какое главное отличие методик и технологии, используемых в профессиональном воспитании?

А) множество методик обучения

Б) леккое усвоение технологийц

+С) твердая орлентированность на личность будущего

специалиста

Д) все ответы верны

В чем состоит задача организаторов воспитательного процесса?

А) памочь в становлении личности

+Б) В том, чтобы сделать целенаправленные влияние на сознание и

поведение студента личностно значимыми

С) углубление представленй о профессии

Д) все ответы верны

Что такое профессиональная ориентация?

А) направление личности на определенную профессию

Б) желания, личные склонности учащегося к определенной профессии

+С) кодекс психолого – педогогических и медицинских мероприятий

Направленных на оптимизацию трудоустройства

Д) все ответы верны

Что представляет собой профессиональное самосознание?

+А) это комплекс представлений человека о себе как о

профессионале

Б) психологические ресурсы человека

С) сознание профессиональной деятельности

Д) все ответы верны

Что такое профессиональная концультация?

А) фактор профессионализма

+Б) научно организованное информирование о профессиях

С) знание о способности человека

Д) нет верного ответа

61. Что такое индивидуализация?

+А) Это – специфическая форма развития, которая может иметь в труде разные

выражение

Б) духовно – ценностные критерии

С) стремление к инновациям

Д) все ответы верны

62. Что такое метод профессиографии?

А) творческий потенциал

Б) профессиональная направленность

С) профессиональный интерес

+Д) изучение требований, предъявляемых профессий к личностным качествам

63. На что направлена коррекционная профессиография?

А) самоконтроль

Б) на повышение активности

С) на профессиональную подготовку

+Д) направлена на повышение безопасности профессионального труда

64. Что такое профессиональная пригодность?

А) личные качества человека

Б) преобразование профессиональной деятельности

+С) совокупность психических и психофизиологических особенностей

Д) Все ответы верны

65. Что обеспечивает диагностическая профессиография?

+А) организазию профессиональный психодиагностики

Б) прогнозстическую оценку

С) логическую характеристику

Д) Все ответы верны

66. Какие нормативные характеристики профессии являются основой профессионального отбора?

А) социальное

Б) операциональные

С) психофизиологические

Д) Все ответы верны


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: