Р. У. Липер

У.Макдуголл

Смысл - это разновидность:

отношения

образа

ценности

установки

Установка в деятельности выполняет функцию:

структурирования

сигнальную

смыслообразования

стабилизации

Какому автору принадлежат следующие строки: "Мы склонны поставить знак равенства между личностью ребенка и его культурным развитием. Личность, таким образом, есть понятие социальное, она охватывает надприродное, историческое в человеке. Она не врожденна, но возникает в результате культурного развития, поэтому "личность" есть понятие историческое. Она охватывает единство поведения, которое отличается признаком овладения"?

А.Н.Леонтьев

А.Адлер

Э.Дюркгейм

Л.С.Выготский

Что НЕ является движущей силой развития по А.Адлеру?

потребность во власти

потребность в принадлежности к социальной группе

потребность в безопасности

комплекс неполноценности

Клиент-центрированная терапия развивалась в рамках:

гуманистической психологии

экзистенциальной психологии

психоанализа

школы К.Левина

На что нацелена прежде всего диагностика с помощью проективных методик?

внутренние конфликты, латентные способности, креативность личности

опосредованное запоминание и воображение

внутренний мир личности, скрытые мотивы, субъективные переживания

психофизические, стркутурно-динамические особенности индивидуальности

В классическом психоанализе к сфере бессознательного относятся:

Эго, Супер-эго

Оно, Эго

Предсознание, Супер-эго

Супер-эго, Оно

Каков критерий второго рождения личности?

внутреннее подчинение социальным нормам

приобретение ребенком произвольного поведения

отказ от каких-либо социально обусловленных ценностей

самостоятельный и ответственный поступок

Темперамент

связан с динамическими аспектами деятельности, составляет основу развития характера, изменяется с течением времени

связан с динамическими аспектами деятельности, составляет основу развития характера, стабилен;

связан с содержательными аспектами деятельности, обуславливается характером, стабилен.

связан с содержательными аспектами деятельности, составляет основу развития характера, изменяется с течением времени;

Проблемы социального характера рассматривались в работах:

А.Адлера

Г.Олпорта

Э.Фромма

Л.С.Выготского

В каких классах ситуаций могут возникать процессы смыслостроительства (по Д.А.Леонтьеву)?

критические перестройки (стресс, фрустрация, конфликт, кризис)

все ответы верны

личностные вклады (взаимодействие с иным смысловым миром)

художественное переживание (воздействие искусства)

опрос о соотношении биологического и социального решается с позиций "наследственности" в рамках следующей стратегии изучения строения личности:

факторная

мотивационно-динамическая

конституционально-антропометрическая

блочная

К представителям Ленинградской психологической школы относятся:

А.Ф.Лазурский, М.Я.Басов, С.Л.Рубинштейн

В.М.Бехтерев, А.Ф.Лазурский, В.Н.Мясищев

Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, В.С.Мерлин

В.М.Бехтерев, В.Н.Мясищев, С.Л.Рубинштейн

Кто автор определения "Личность человека - все то, что человек может назвать своим"?

У.Джеймс!!

В.Штерн

Э.Фромм

К.Левин

В число признаков зрелой личности, по Г.Олпорту, НЕ входит

индивидуальное своеобразие

разнообразие интересов

самопринятие

наличие жизненной философии


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: