Наружной рекламы с использованием рекламных конструкций

(в ред. Решения Нижнетагильской городской Думы

от 30.10.2008 N 52)

N Особенности ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций на территории муниципального образования "Город Нижний Тагил", в зависимости от способа ее распространения Зоны ведения предпринимательской деятельности Значение корректирующего коэффициента базовой доходности, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности по распространению наружной рекламы с использованием рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло) Зоны N 1, 2 0,1
Зоны N 3, 4, 5 0,02
2. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения Зоны N 1, 2 0,1
Зоны N 3, 4, 5 0,02
3. Распространение наружной рекламы посредством электронных табло Зоны N 1, 2 0,115
Зоны N 3, 4, 5 0,1

Приложение N 12

Утверждены

Решением

Нижнетагильской городской Думы

от 24 ноября 2005 г. N 77

ЗНАЧЕНИЯ

КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2),

УЧИТЫВАЮЩЕГО СОВОКУПНОСТЬ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Решения Нижнетагильской городской Думы

от 27.11.2012 N 43)

N Зоны ведения предпринимательской деятельности Значение корректирующего коэффициента базовой доходности, учитывающего совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности по размещению рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств
1. Зоны N 1, 2 0,3
2. Зоны N 3, 4, 5 0,15

Приложение N 13

Утверждены

Решением

Нижнетагильской городской Думы

от 24 ноября 2005 г. N 77

ЗНАЧЕНИЯ

КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА БАЗОВОЙ ДОХОДНОСТИ (К2),

УЧИТЫВАЮЩЕГО СОВОКУПНОСТЬ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЕДЕНИЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО

ПЕРЕДАЧЕ ВО ВРЕМЕННОЕ ВЛАДЕНИЕ И (ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ

ТОРГОВЫХ МЕСТ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ОБЪЕКТАХ СТАЦИОНАРНОЙ

ТОРГОВОЙ СЕТИ, НЕ ИМЕЮЩИХ ТОРГОВЫХ ЗАЛОВ, ОБЪЕКТОВ

НЕСТАЦИОНАРНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ, А ТАКЖЕ ОБЪЕКТОВ ОРГАНИЗАЦИИ

ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, НЕ ИМЕЮЩИХ ЗАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: