¾ Потребности; Нормы; Способности;
¾ Позиция; Метод; Способ действия;
¾ Критерии; Содержание; Цель;
¾ Цель; Содержание; Метод;
653. Факторы, влияющие на эффективность работы трудового коллектива включают в себя факторы:
¾ организационные, целевые и личностные
¾ организационные, окружающей среды, личностные
¾ личносные, окружающей среды, целевые
¾ организационные, окружающей среды, целевые
654. Основные факторы мотивационной направленности, определяющие групповое поведение:
¾ профессиональная согласованность, межличностная совместимость;
¾ профессиональная сработанность, профессиональная согласованность;
¾ профессиональная сработанность, морально-психологическая сплоченность;
¾ морально-психологическая сплоченность, межличностная совместимость.
655. Факторы, характеризующие уровень развития профессиональной группы:
¾ профессиональная согласованность, межличностная совместимость;
¾ профессиональная сработанность, морально-психологическая сплоченность;
|
|
¾ профессиональная сработанность, профессиональная согласованность;
¾ морально-психологическая сплоченность, межличностная совместимость.
656. Укажите полное и правильное содержание понятия «деловое поведение»:
¾ является функционально определенным; имеет временную зависимость; обладает свойством самоорганизуемости; характеризуется мотивационной автономностью; предсказуемо; характеризуется сценарной воспроизводимостью в зависимости от управления ситуацией;
¾ является функционально определенным; имеет временную зависимость; обладает свойством самоорганизуемости; характеризуется сценарной воспроизводимостью в зависимости от управления ситуацией;
¾ является функционально определенным; имеет временную зависимость; обладает свойством самоорганизуемости; характеризуется мотивационной автономностью; предсказуемо;
¾ обладает свойством самоорганизуемости; характеризуется мотивационной автономностью; предсказуемо; характеризуется сценарной воспроизводимостью в зависимости от управления ситуацией;
657. Суть профессионального клиринга состоит в:
¾ создании ситуации согласованности требований рабочего места с возможностью работника;
¾ создании ситуации контроля по выполнению требований должности работником;
¾ создании ситуации, когда работнику предъявлен полный перечень требований;
¾ этот термин используется только в финансовых системах
658. Выберите ответ, характеризующий правильное соответствие сегмента организационного человека и его описания:
|
|
¾ Ригористический. Для него характерно свобода маневра работников, возможность выбора той или иной линии поведения в организации дела, когда они сами решают на своем уровне, как им лучше поступать. Они сами выбирают, какой метод применять, временной темп и временной ритм, т.е. самостоятельно регулируют процесс работы.
¾ Прессинговый. Этот сектор насыщен стрессовыми факторами и фрустрациями. Работа оценивается в биполярных представлениях (творческая – исполнительская, новая – привычная и т.п.)
¾ Мобилизационный. Формирует исполнительный тип поведения, который необходим в организациях, прежде всего для бухгалтерских служб, служб безопасности и т.п.
¾ Автономный. В этом секторе формируется психологическая настроенность сотрудников на рабочие процессы. Исходной базой являются различные варианты оплаты труда.
659. Выберите ответ, характеризующий соответствие сегмента и образующих его осей:
¾ Ригористический. «Этический человек» – «Технологический человек»
¾ Прессинговый. «Психологический человек» – Этический человек»
¾ Мобилизационный. «Технологический человек» – «Экономический человек»
¾ Автономный. «Экономический человек» – Психологический человек»