¾ Качество предлагаемого товара. Пределы цены. Размеры возможных поставок. Соблюдение сроков поставок. Соответствие предлагаемого качества качеству в реальной поставке. Компетентность (информированность) менеджеров. Профессиональная компетентность технического персонала;
¾ Известность фирмы в профессиональных кругах. Условия поставки. Условия платежа. Длительное сотрудничество
¾ Вероятность последующей интеграции. Внешний вид руководящего персонала. Профессиональная компетентность технического персонала;
¾ Чистота складских помещений. Порядок в офисе. Форменная одежда технического персонала. Компетентность (информированность) менеджеров.
698. Выберите ответ, характеризующий наиболее важные факторы формирующие имидж фирмы поставщика на стадии спада объема продаж:
¾ Условия поставки; Условия платежа; Внешний вид руководящего персонала; Компетентность (информированность) менеджеров; Соответствие предлагаемого качества качеству в реальной поставке.
|
|
¾ Известность фирмы в профессиональных кругах; Форменная одежда технического персонала; Длительное сотрудничество. Вероятность последующей интеграции.
¾ Пределы цены; Чистота складских помещений; Порядок в офисе; Компетентность (информированность) менеджеров; Соответствие предлагаемого качества качеству в реальной поставке.
¾ Качество предлагаемого товара. Размеры возможных поставок. Соблюдение сроков поставок. Соответствие предлагаемого качества качеству в реальной поставке. Длительное сотрудничество. Вероятность последующей интеграции. Профессиональная компетентность технического персонала
699. Выберите ответ, характеризующий правильное представление сетки сотрудничества в поведенческой модели управленческих интересов:
¾ Образуется параметрами: Согласование интересов «изнутри» – согласование интересов «снизу»;
¾ Образуется параметрами: Согласование интересов «снизу» – согласование интересов «вовне» – согласование интересов «сверху»;
¾ Образуется параметрами: Согласование интересов «сверху» – согласование интересов «вовне» – согласование интересов «изнутри» – согласование интересов «снизу»;
¾ Образуется параметрами: Согласование интересов «сверху» – согласование интересов «изнутри» – согласование интересов «снизу»;